е39 м52 гильзованый, поршневая, шатуны и колено 3.0 валы с м52б23
Все собрал, заводить, глохнет иногда с небольшими хлопками во впуск
Пробовал отключать датчики ничего не менялось или становилось хуже, в конце отключил ДМРВ стала работать, но троит и периодически глохнет, хлопки пропали, с выхлопа воняет чистым бензом, так же бензом воняет под капотом
Народ подскажите помогите, что может быть
У друга такая проблема была. Жаль, сейчас не могу у него спросить. Одно помню: сам не вылечил. Ездил к официалам в автодом. А он парень с мозгами. Видать действительно что-то сложное было
проводку к катушкам правильно подключил?
Цитата: Вероника от октября 18, 2012, 08:53:36
проводку к катушкам правильно подключил?
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?
Цитата: ///Gleb от октября 18, 2012, 09:59:45
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?
разные умельцы есть... поэтому и спросил
Цитата: Вероника от октября 18, 2012, 10:03:29
разные умельцы есть... поэтому и спросил
а вообще интересно как на 50й серии моторов можно не правильно катушки подключить
я бы сказал что там вообще не возможно подключить что то не так
Цитата: ///Gleb от октября 18, 2012, 09:59:45
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?
.....а чо было то?
Цитата: Димон997 от декабря 30, 2012, 10:49:47
.....а чо было то?
я ставил м50 коллектор и я его пилил под переходник с м52 и разряжением порвало герметик и сосало воздух
раз 5 ставил снимал, так и не получилось, в итоге плюнул, впихнул 52 коолектор и вот уже продал машину, так что все ништяк!
ИЗВРАЩЕННННЦЫ!.........Ёб......