Проблема такая
Перебрали двигатель. Прошел обкатку. Проехал еще 1500км и на скорости закипел
Поменяно из системы охлаждения
1) Помпа менялась при переборке
2) Термостат
3) Вискомуфта
4) Радиатор основной
Доп вентилятор срабатывает на 110-120
Доп помпа качает
Если ездить до 2000 оборотов машина не кипит
Кондейный радиатор возможно забит
До кучи не работает ГУР (Течет руль плохо крутиться) но неуверен что это может повлиять на охлаждение
Ездил к официалам CO в антифриз не течет.
Началось внезапно на трассе в один момент до этого 1500 проехал с нерабочей вискомуфтой и грязными радиаторами
Обьехал уже 8 сервисов каждый говорит чтож ты сразу к нам не приехал и говорят что все починили и проблем больше не будет:)
Помогите я за....лся
У меня на скорости кипела , когда крыльчатка помпы с оси слетела и на высоких оборотах прокручивалась , на холостых естественно всё было в норме ... долго искали причину , но оказалось именно в этом.
Цитата: SpL от сентября 09, 2012, 23:53:32
У меня на скорости кипела , когда крыльчатка помпы с оси слетела и на высоких оборотах прокручивалась , на холостых естественно всё было в норме ... долго искали причину , но оказалось именно в этом.
Охренеть
Спасибо попробую поменять
Цитата: Merexa от сентября 10, 2012, 04:11:43
Дружище походу я тебе бутылку вискаря должен. Помпа китайская навернулась.
Да хрен с ним - с виски , главное машину сделал.
Цитата: SpL от октября 14, 2012, 22:53:27
Да хрен с ним - с виски , главное машину сделал.
а ты случаем не на коломенской чинишься?
Нет , у меня машина стоит с февраля - езжу на другой , всё думаю пойти и завести бешечку , если конечно заведётся )