Привет! Я здесь новичек, и хотел спросить ваше мнение по некоторым вопросам.
Восстанавливаю m50 и подошел к ремонту ГБЦ (не ванос)
Первое. Имеется сильный люфт клапанов http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ (http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ)
Какие решения вы посоветуете? я пока склонен к замене направляющих и развертке их под клапана (7мм). Могут быть какие проблемы с этим?
Второе. При доработке каналов ГБЦ можно сточить торчащие направляйки? так же как это сделанно здесь. Сильно уменьшится ресурс головки?
(http://www.smartcams.ru/upload/medialibrary/e13/e137274f3f165fe28f0d63de1273060e.jpg)
Третье. Кто пилил каналы? на сколько можно увеличить их, и есть люди которые помогут это сделать грамотно?
Приветствую на нашем форуме ) Так, мои мысли касательно вопросов (на истину в последней инстанции не претендую))))
Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47
Первое. Имеется сильный люфт клапанов http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ (http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ)
Какие решения вы посоветуете? я пока склонен к замене направляющих и развертке их под клапана (7мм). Могут быть какие проблемы с этим?
Верное решение. Проблемы будут, если делаешь это впервые или кривыми руками.
Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47
Второе. При доработке каналов ГБЦ можно сточить торчащие направляйки? так же как это сделанно здесь. Сильно уменьшится ресурс головки?
Можно.
Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47
Третье. Кто пилил каналы? на сколько можно увеличить их, и есть люди которые помогут это сделать грамотно?
Убираешь лишнее на стыке гбц-коллектор и все, этого хватит.
а если в устроить кроилово и развернуть втулки под старые клапана? на старых клапанах разница в выработке по длине стержня около 0,03мм
Так посчитал, ремонт выходит около 17 тысяч. Не проще ли купить контрактную голову, или может есть люди кто это делает дешевле?
Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 13:56:37
а если в устроить кроилово и развернуть втулки под старые клапана? на старых клапанах разница в выработке по длине стержня около 0,03мм
Направляющие-то все равно убиты наверно...
Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 13:56:37
Так посчитал, ремонт выходит около 17 тысяч. Не проще ли купить контрактную голову, или может есть люди кто это делает дешевле?
А бывают контрактные головы? Б/у конечно проще купить, но это кот в мешке..
Цитата: Santer от августа 19, 2012, 14:06:57
Направляющие-то все равно убиты наверно...
А бывают контрактные головы? Б/у конечно проще купить, но это кот в мешке..
Нет, направляйки новые разворачивать, а клапана старые оставить... вот так думаю...
Ну на разборке в подольске вроде есть хорошая голова за 14. Вроде даже без люфта клапанов! :hm:
Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 14:19:09
Нет, направляйки новые разворачивать, а клапана старые оставить... вот так думаю...
Есть ли смысл..? Я бы, если уж полез, то менял бы все, но решение конечно за тобой...
при замене направляек уйдет ось клапан седло последние надо будет шарошить и клапана старые восстанавливать а точнее саму фаску а три сотки допустимый износ но уже просит замены я себе делал поменял один клапан и направляйки по выпуску фаски на всех седлах наводил
Цитата: 112729 от января 29, 2013, 20:24:26
при замене направляек уйдет ось клапан седло последние надо будет шарошить и клапана старые восстанавливать а точнее саму фаску а три сотки допустимый износ но уже просит замены я себе делал поменял один клапан и направляйки по выпуску фаски на всех седлах наводил
смысл верный, но вот если бы только запятые были.. )))
А зачем шарошить? у вас что плохое наполнение идет? любое вмешательство в двигатель требует последующую настройку ЭБУ двигателя, без этого вы можете только показывать красивые фото и рассказывать что вы это сделали но прихода скорее всего не будет )
... я делал свой М50 ... решил сэкономить на клапанах ... в итоге, завел ... нет компрессии в 6 цилиндре ????
мне повезло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я разобрал обратно ГБЦ и при простукивании клапанов в руках разломился клапан shok08 rip
хорошо не на работающем двигле shok08
вообщем я понял, что экономить не тот случай ... купил к-т новых клапанов и поставил, притер и шарошить не надо было,
направляющие новые и клапана ... вообщем 200т уж как проехал после ремонта и все отлично ))))
НЕ ЭКОНОМЬ !!! дороже выйдет