Е-34 м50 с ванос 2,5 дымит,дым не черный...Скорее сизый...
Хотел бы приехать,что б глянули ну и конечно исправили. Заранее что это может быть и скока денег ремонт))
Далее:меняли колодки перед-зад и тормозные диски,почему то свистят,нужно глянуть и думаю что поменять тормозную жидкость.
Скока денег...
Жду ответ.
- Какой расход масла?
- Как мне кажется, из-за тормозной жидкости колодки не свистят. Сколько проехал на новых дисках и колодках?
Колодки свистят. Че за колодки поставил?
Есть такая тема как пружина антискрипа и жидкость в баллончике для того чтоб не свистело и не скрипело.
Жидкость имеет бронзовый цвет и заливается в суппорт, снимается резиновый колпачек и льется внутрь. (Е38, на Е34 не помню)
Сизый дым... Из глушака масло льет? Расход масла увеличился? Если проверял свечи, забрызганы-ли они маслом?
Масла жрет минимум..Засеч не получилось но тысяч на 10,000 далил буквально пол литра,по щюпу показывает нужный уровень.
В бачок охлаждения не лазил пол года,посмотрел как было так и осталось,фриз в норме.
Дымит при старте если хорошенько поддать под жопу идет сизый дым,переключаю на вторую его практически нету...
Или при долгом стоянии в пробке начинает дымить на холостых и при старте но так же на второй пропадает...
Тянет отлично,свечи поменял вчера-не менял 4 месяца,оказались в приличном состоянии,есть не большой нагар но не критично
Цитата: iguar от августа 10, 2012, 13:55:08
Масла жрет минимум..Засеч не получилось но тысяч на 10,000 далил буквально пол литра,по щюпу показывает нужный уровень.
В бачок охлаждения не лазил пол года,посмотрел как было так и осталось,фриз в норме.
Дымит при старте если хорошенько поддать под жопу идет сизый дым,переключаю на вторую его практически нету...
Или при долгом стоянии в пробке начинает дымить на холостых и при старте но так же на второй пропадает...
Тянет отлично,свечи поменял вчера-не менял 4 месяца,оказались в приличном состоянии,есть не большой нагар но не критично
если расход масло небольной, то скорее всего маслосъемные колпачки
Фриз не при делах, можешь даже не смотреть. при попадание его в масло - эмульсия и белый дым. Съездий в сервис где есть диагностика двигуна.
Если в пробке при прогазовке дымит, а потом пропадает, то это колпачки без вариантов.
Парни а во что встанет ремонт или может встать?
Что делать менять или ремонтировать?
Может подскажете надежный сервис или ребят?
Цитата: iguar от августа 11, 2012, 10:54:05
Парни а во что встанет ремонт или может встать?
Что делать менять или ремонтировать?
Может подскажете надежный сервис или ребят?
в личку ответил