Привет всем. Менял подвесной на кардане ( машина Е34 м60в30 мкпп ), забыл поставить метки и разъединил 2 половинки кардана. После установки появилась вибрация 30 - 40 кмч, после менее заметно становится. Так вот че с ним делать Неужелии 1 выход вести на балансировку или есть какието заводские метки? + Ко всему направляющая втулка кардана которая надевается на центрующий шток коробки раздолбана визуально может ли она давать еще эффект вибрации? И еще вопрос - поменял редуктор от своей 3.07 на редуктор от е34 535 м30 3.45. И мне показалось что кардан встал както в распор а не свободно вися между кпп и редуктором. Это возможно или мне показалось? Спасибо !
Привет всем. Менял подвесной на кардане ( машина Е34 м60в30 мкпп ), забыл поставить метки и разъединил 2 половинки кардана. После установки появилась вибрация 30 - 40 кмч, после менее заметно становится. Так вот че с ним делать Неужелии 1 выход вести на балансировку или есть какието заводские метки?
- попробовать перевернуть на 180 градусов...
+ Ко всему направляющая втулка кардана которая надевается на центрующий шток коробки раздолбана визуально может ли она давать еще эффект вибрации?
- может, но небольшой...
И еще вопрос - поменял редуктор от своей 3.07 на редуктор от е34 535 м30 3.45. И мне показалось что кардан встал както в распор а не свободно вися между кпп и редуктором. Это возможно или мне показалось?
- тут ты промахнулся скорее всего, при замене редуктора кардан вместе надо брать... длины карданов не всегда одинаковые...
Дима, длина карданов разная. Поэтому забирай кардан с М30.
По поводу центрирующей втулки - она имеет очень большое значение. У нас расхерачило новую эластичную муфту и заднюю часть КПП.
На двух половинках кардана белые точки с двух сторон, которые надо совместить при установке.
http://tis.bmwcats.com/doc20836/ (http://tis.bmwcats.com/doc20836/)
Спасибо. Но кардан с М30 врядли встанет на мою тк КПП разные
или ошибаюсь