приветствую. скажу сразу, мастер русский, много занимается бмв.
до минувшего воскресенья движок работал нормально и ровно, не дымил(ни при каких условиях), только подстукивали гидрокомпенсаторы. в пятницу отдал машину на замену гидрокомпенсаторов. в субботу пришел, все сделали, обрадывался но не надолго. то там не дотянуто, то расходомер свернут(типа так и было), то масленный пакет положат на заднее бежевое сиденье, (хотя я за машиной оч слежу и не допускаю такого). машину пригнал домой. и до воскресенья ее не трогал. завел в воскресенье, смотрю при запуске появился дым, и практически обильно, а потом пропал. заглушил и завел сегодня, в понедельник, дыму тоже прилично выплюноло. при разгазовке опять таки появился дым. в чем может быть пречина?
и еще забыл сказать гдето в районе тосольного бачка появился небольшой свист, как будто воздух сосет в коллекторе, хотя все на месте.
завтра пойду к этому мастеру. хотелось бы иметь версии(кроме моей)
Какого цвета дым?
Цвет дыма: белый - антифриз в камере сгорания
сизый- и характерный запах уходит масло, часто накрывается клапан рециркуляции картерных газов.
черный - богатая смесь , например подсос воздуха неисправный расходомер или лямбды.
наверно забыл уточнить. дым как было описано выше - сизый. и маслом воняет. проблема в том что, повторюсь, это появилось после замены гидгокомпенсаторов. а клапан рециркуляции практически новый, менял в том году, а по пробегу тысячи 2-е.
Цитата: R34 от июля 23, 2012, 23:55:03
наверно забыл уточнить. дым как было описано выше - сизый. и маслом воняет. проблема в том что, повторюсь, это появилось после замены гидгокомпенсаторов. а клапан рециркуляции практически новый, менял в том году, а по пробегу тысячи 2-е.
когда гидрики меняли, маслосъёмные колпачки поменяли?
нет. повторюсь - меняли ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы! ну и естественно масло, на такое же, что и было залито.
а зачем из менять, масло не жрало, не дымило.
да при том чтобы их поменять надо снимать бошки, а это совсем другая история
Цитата: R34 от июля 23, 2012, 23:55:03
наверно забыл уточнить. дым как было описано выше - сизый. и маслом воняет. проблема в том что, повторюсь, это появилось после замены гидгокомпенсаторов. а клапан рециркуляции практически новый, менял в том году, а по пробегу тысячи 2-е.
вези к мастеру, где-то он накосячил.
вот и я понял что косяк, только в чем. операция не сложная, больше муторная. что можно было накосячить, в упор не могу понять.
завтра поеду, к так называемому мастеру.
а что за мастер?
мастер русский, много занимается бмв)
сьездил сегодня к чудо мастеру.
вопрос - после замены гидрокомпенсаторов начал дымить.
ответ - ну наверно совпало)))
до этого не совпадало, а тут совпало))) буду ездить еще пару дней, и пусть делает ее. он кстати предложил поставить старые гидрокомпенсаторы.
этот мастер зовут Олег, работает на Строительном проезде, около заправки. там он и его друзья имеют гараж, там постоянно ремонтируют бмв в разных кузовах.
facepalm