Проблема такая. провалилось педаль сцепления на бмв e34 525tds 93г, назад не возвращается. Заменил рабочий цилиндр сцепления вроде в исправилось, скорости включались отлично, не пробуксовывала, педаль вернулась на свое место. проехал 1км и педаль опять провалилась. опять снял и поставил назад, прокачал. опять все встало на свои места. но через 100 метров опять педаль провалилась. что это такое? Рабочий цилиндр как бы выскакивает почему то и тормозуха капает от туда. шланги все целые, главный цилиндр целый. Говорят что выжимной накрылся. но я думаю что это не он.
Помогите плиз, не знаю что делать! говорят нужно коробку скидывать и менять сцепление
похоже, что прокачал плохо
Такая шняга бывает из-за предсмертных конвульсий ГЛАВНОГО цилиндра сцепления.
Мне помогла замена главного. Можно и перебрать, но неохото было заморачиваться.
главный цилиндр не течет. думаю если бы это был он то педаль бы не вернулась назад.
Шток выдвинут до конца, ему как бы длинны не хватает.
еще раз говорю, похоже плохо прокачал!
как прокачать правильно? я прокачивал как тормоза. один в машине педаль качает, другой снизу штуцер на рабочем откручивает.
p/s если прокачал плохо, откуда тогда может капать тормазуха в области рабочего целиндра?
я не понял, у тебя тормозуха подкапывает откуда-то?
капает в районе рабочего цилиндра. машина стоит на земле видны капли тормазухи.
Когда поставил другой рабочий цилиндр, сначала все было в норме. потом педаль перестала возвращаться, но скорости включались. потом вернул педаль назад и про нажатии произошел как бы щелчек в районе рабочего и скорости перестали включатся и педаль также провалена
разбирать смотреть надо
дело не в воздухе в системе? Просто боюсь что когда заменю сцепление, проблема не уйдет. а бабки будут потрачены. И по моему старый рабочий цилиндр возможно рабочий. шток задвигается и выдвигается. пальцем если дырку заткнуть держит вакум
а я всеже склоняюсь к ГЦС.
но подкапывание и какой-то щелчок могут спутать любые карты.
щелчек был тогда, когда сцепление пропало полностью
замени рабочий цил. и прокачай систему.
скорее всего потек рабочий цилиндр, часто бывает что люфтит шток и начинает подтекать сальник, можно перебрать но менее геморойно купить новый и забыть про него. У самого машина стоит в гараже сцепление в полу валяется.
Рабочий цилиндр новый стоит.
p/s просто не хочется выкидывать деньги в пустую. хочется знать точно что навернулось.
была у меня такаяже проблема только на e30 помогло просто замена рабочего, а тут хз куда капать.
одни пишут снимать коробку менять сцепление, другие менять главный цилиндр, третьи прокачать сцепление.
Цитата: SoD от января 16, 2012, 01:45:41
Рабочий цилиндр новый стоит.
p/s просто не хочется выкидывать деньги в пустую. хочется знать точно что навернулось.
была у меня такаяже проблема только на e30 помогло просто замена рабочего, а тут хз куда капать.
одни пишут снимать коробку менять сцепление, другие менять главный цилиндр, третьи прокачать сцепление.
если у тебя уже новый цил. стоит и он потек, тогда скорее всего что-то с приводом сцепы (вилка сцепления + выжимной подш.) и как следствие - снимай коробку и смотри что у тебя там приключилось. возможно какие-то перекосы и шток не ровно работает, соответственно цил. и потек
все сделал. снял коробку. оказалось вилка слетела криво стояла и шток слетал. крепление сломалось. сообразил новое теперь все работает
закрыто.