BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: sergei от ноября 21, 2011, 21:59:42

Название: Расход масла
Отправлено: sergei от ноября 21, 2011, 21:59:42
Е46. 2004г,  2.0л.    После Т.О. 110000км расход  масла стал 1л-1000км. До этого   от Т.О. - до Т.О. В чем дело?
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NoVo от ноября 21, 2011, 22:21:19
в первую очередь диагностика!!!!!!   https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,58338.msg901816.html#new (https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,58338.msg901816.html#new)
Название: Re: Расход масла
Отправлено: Santer от ноября 21, 2011, 22:32:24
какое масло было и какое залил?
Название: Re: Расход масла
Отправлено: sergei от ноября 22, 2011, 00:12:18
Было Shell Helix Ultra Polar 0W40 - ну 0.5л  на 10000км,     на 110000км залили Castrol SLX 5W30 , сейчас доливаю Castrol 5W40 Magnatec c3 и все, как в бочку
Название: Re: Расход масла
Отправлено: sergei от ноября 22, 2011, 00:27:54
NO VO -- Полностью согласен.         Ответ оф. диллера -             п.1. Клапан вент. карт.газов и трубки- на нем машина прошла 10000км- на свежем масле ?       п 2.Значит масляные колпачки или закоксовались маслосъемные кольца. Сразу и все накрылись?
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NoVo от ноября 22, 2011, 03:49:33
к 100000 колпачки действительно задубеть могли. клапан = болезнь, если диагностика показала, что неисправен не тяни с заменой
Название: Re: Расход масла
Отправлено: Genya от декабря 13, 2011, 23:42:47
Масло начало жрать сразу после замены на КАСТРОЛ 5/30? _shock
Название: Re: Расход масла
Отправлено: Kulagin967 от января 29, 2012, 14:10:45
Если масло заменить на другого производителя, жор уменьшится?
Название: Re: Расход масла
Отправлено: SpL от января 30, 2012, 02:45:11
Цитата: Kulagin967 от января 29, 2012, 14:10:45  
Если масло заменить на другого производителя, жор уменьшится?
Такое впечатление , что масло заменить , как поссать сходить.....  думаю что автор его не каждый день меняет...
Название: Re: Расход масла
Отправлено: Rush_318 от января 30, 2012, 12:30:24
тож не успевал доливать slx 5-30 в итоге мобил 5-50 решил проблему с доливкой
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:12:29
я лью мабил 5w50. зимой гидрики не тарахтят, при -18... проворачивается все отлично. А то-кто писал что типа не для зимы масло и при морозе не провернуть, слишком густое..  у меня расход при обычной умеренной езде (и газку даю и обычно езжу) 700-800гр на 1000км
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NoVo от января 30, 2012, 13:15:12
Цитата: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:12:29  
я лью мабил 5w50. зимой гидрики не тарахтят, при -18... проворачивается все отлично. А то-кто писал что типа не для зимы масло и при морозе не провернуть, слишком густое..  у меня расход при обычной умеренной езде (и газку даю и обычно езжу) 700-800гр на 1000км
прально! потому что 50 - это параметр при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:33:52
а првильно что? что не стоит лить масло такое зимой, или правильно то, что ниче страшного и ничего не будет?? )))
Название: Re: Расход масла
Отправлено: NoVo от января 30, 2012, 13:40:49
Цитата: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:33:52  
а првильно что? что не стоит лить масло такое зимой, или правильно то, что ниче страшного и ничего не будет?? )))
правильно, что зимой можно лить!  некоторые кадры вообще на полусинтетике круглый год ездят и ничего
Название: Re: Расход масла
Отправлено: Tamagochi от февраля 03, 2012, 16:01:12
Цитата: sergei от ноября 22, 2011, 00:27:54  
NO VO -- Полностью согласен.         Ответ оф. диллера -             п.1. Клапан вент. карт.газов и трубки- на нем машина прошла 10000км- на свежем масле ?       п 2.Значит масляные колпачки или закоксовались маслосъемные кольца. Сразу и все накрылись?
Ответы офф. диллеров иногда поражают, сразу бы писали, что полтачки сломалось. По всякому в первую очередь колпачки, т.к. у них с закоксованными колечками симптомы одни, но ресурс меньше. А клапан легко проверить. Снять заливную пробку с крышки клапанов, и просто приоткрыть, датьс минуту поработать двигателя и потом слегка газануть, при этом кол-во маслянного дыма должно быть меньше, т.к. излишнего давления в картере не будет в этот момент. А если из под этой крышки валят картерные газы в хорошем кол-ве, то финиш колечкам (и компрессионным и маслянным).