прокручивается болт слива масла с двигателя , видимо сорвана резьба в картере....когда кручу вроде сначала идет плотненько по резьбе потом в конце как будто проваливается и полтается вообще крути хоть от руки его .....что лучше делать?? я так понял картер новый нужно покупать??
можно конечно футорку на поксипол вклеить... но лучше новый поддон
а чтоб поменять его двигатель нужно домкратить или так можно?? просто на е30 удобно очень, открутил поддон и все....а на е 34 пока двигатель не поддомкратишь фиг поддон снимишь...а на этой не знаю как быть....и какой фирмы лучше брать его?? на разборках у нас нету потомучто такого
ну оригиналом наверно тут не стоит заморачиваться... на счет замены точно не скажу, но скорее всего действительно надо вывешивать мотор
на 40вом двигателе болт другой вкрутил, советский с полной резьбой... у меня там вообще скол был, но держался новый болт отлично
ну да зачем менять, найти болт с более полной резьбой, прогнать мечиком и делов то... в любом сервисе сделают
Спасибо большое, только вот я первый раз слышу выражение с более полной резьбой......знаю что такое мелкая резьба крупная резьба....скажите пожалуйсто что такое полная резьба?)) и на сколько толще нужно брать болт??
Цитата: Робсон от ноября 21, 2011, 23:07:52
Спасибо большое, только вот я первый раз слышу выражение с более полной резьбой......знаю что такое мелкая резьба крупная резьба....скажите пожалуйсто что такое полная резьба?)) и на сколько толще нужно брать болт??
до конца нарезанная, прям под головку болта
понял, спасибо...на выходных буду пробовать, потом отпишусь...
нарежьте резьбу чуть больше ничего не снимая...болт подобрать,думаю не проблема...