BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => BMW Тюнинг => Тема начата: Amateur от мая 17, 2011, 00:31:54

Название: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 00:31:54
Здравствуйте. Готовлюсь к свапу безваносного М50 2л на ваносный М50б28 в 34 кузов. Дайте совет, что делать со сцеплением и маховиком, от какой модели ставить, что подойдет без особого колхоза? Например пойдет ли 2хмассовый маховик от 528 + сцепа от нее же, а коробку с карданом хотя б на обкатку свои оставить. Если есть идеи, подскажите, дайте развернутый ответ, кто щупал это руками, какие еще могут быть грабли с трансмиссией?
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: TARiK от мая 17, 2011, 15:07:27
все подойдет. оно одинаковое.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 15:39:28
Диаметр у 528го 240мм, а у 520 228мм.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Santer от мая 17, 2011, 16:52:30
что за машина такая - е34 528?
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 17:15:30
Когда говорим о 528 имеется ввиду е39.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Santer от мая 17, 2011, 17:34:07
а зачем менять сцепление с маховиком?
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 17:39:37
Поставить сцепу с большим диаметром чтоб держало возросший момент. В соседней теме Турбоштейн говорил, что даже от 525 сцепа будет жить 10-20 тык, а у меня 520 изношенное.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: TARiK от мая 17, 2011, 19:42:27
а что же за мотор такой м50б28, да еще от е39, может м52?
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 19:57:52
Мотор М50б25 с коленом и поршнями от М52б28. Ставится в е34 вместо М50б20. Соответственно подбирается сцепление под М50б28. Под строкер, иначе говоря.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: TARiK от мая 17, 2011, 20:03:58
Ну возбми сцепление от м50б25 и все.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 17, 2011, 20:14:10
Штатная сцепа (новая) проживет тысяч 10-20. Зависит от стиля езды. Сцепление от 2.8л и 3л большего диаметра, соответственно держит больший момент. Встает без особых хлопот.
Это Турбоштейн писал в соседней ветке. Меня интересует, что кроме самого комплекта сцепы надо, чтоб встало на трансмиссию от М50б20.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: TARiK от мая 17, 2011, 23:58:10
да почему же не проживет? 2.8 едет точно так же как и 2.5
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от мая 18, 2011, 00:31:30
Там момента поболее все же 280 против 245 у 525.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Rush_318 от июня 22, 2011, 12:34:53
какой то бред... что тебе еще нарасказывали?))
я уже 2 ой год езжу на м50в30 , сцепление сток м50в25 , как ни странно ,за 30 тыщ не умерло)) ,причем оно давно не новое
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от июня 22, 2011, 12:56:04
Сцепление взял от М54б30. Вопрос, выдержат ли все это коробка-кардан-редуктор-привода.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Gree от июня 23, 2011, 03:27:05
надо всё ставить от 525.Посмори по каталогам. Если одинаковое - то выдержит.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от августа 04, 2011, 02:44:23
Сцепление встало шикарно от 530 е39, решение с тонким валом кпп - покупка соответствующего подшипника коленвала. Может кто-то имеет статистику как к возросшей до 200лс мощи отнесутся простая задняя балка, редуктор, кардан и привода. На обкатке понятное дело все ок будет, но потом хотелось бы поотжигать.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: CHESHIR от августа 04, 2011, 18:19:05
У тебя не такой большой момент чтобы привода менять.имхо остовляй пока все свое.
Если бы ты туда 4.0 мотор поставил то тогда да есть смысл с приводами и редуктором заморачиватся
Совет. Собирай из м50в20 3литровый мотор. Спроси у раша!
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: TARiK от августа 04, 2011, 18:44:09
Слушай, у твоей трансмиссии намного больший запас прочности, люди на такой трансмиссии ездят с 500 сильными моторами и все нормально, так что не парься.

у меня мотор 3.1 я езжу на стоковой трансмисии, только сцепление от S38 стоит.
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: Amateur от августа 04, 2011, 20:58:52
Спасибо, успокоили. Собрал б28 ваносный, обкатываю. Настораживает, что у 520 простая балка и шрус меньше в диаметре...
Название: Re: Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.
Отправлено: CHESHIR от августа 04, 2011, 23:48:05
Цитата: Amateur от августа 04, 2011, 20:58:52  
Спасибо, успокоили. Собрал б28 ваносный, обкатываю. Настораживает, что у 520 простая балка и шрус меньше в диаметре...
не парся, вот когда турбу поставиш тогда да стоит задуматся о шрусах!