м50ванос 2.5л
Распредвалы - ОКБ Динамика
Система управления - штатный мотроник бош ...413
Настраивал Мотроником онЛайн.
Впуск/выпуск, форсунки...все сток.
Давно хотел взбодрить разъездной 2.5ванос. Наконец появилась возможность это сделать.
Валы 264/256. На мой взгляд, для городской машины это оптимальный вариант. И низ с серединой не проседают, и ХХ ровный. Лишь на холодную мотор немного потряхивает, но по мере прогрева тряска пропадает.
На спортивных валах обычно агрессивный профиль кулачка. Клапан быстро открывается и быстро закрывается. Это увеличивает время/сечение, но мотор работает шумно. На этом комплекте профиль кулачков сделали «мягче». Скорость открытия/закрытия клапана такая же, как на стоковых валах. Полностью прогретый мотор работает как обычный м50.
После настройки на стенд:
(http://photo.qip.ru/photo/turbobimmer/96579202/large/123242219.jpg) (http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/96579202/123242219/)
Круто, а Вы не пробовали замерять эффект "ДО"?
Приход просто космический!!! Всего лишь валы...
Начинаю откладывать деньги на валы)))
Приход весьма интересный. Мотор подрос "в ширину" :))) Едет с 3000 до 7000рпм примерно в одном темпе. Когда на стоке уже пора переключаться, на валах еще валить и валить. Вторая 105км/ч, третья 150км/ч, а четвертая слегка за 200. Это на 2-х литровом редукторе.
На стенд "До" не ездил. Через две-три недели сниму эти валы, тогда съезжу.
Отлично! Буду ждать!
Сколько стоит такой тюнинг? Запчасти и работа.
В личке.
Саня, мастер )) Круто! )
тоже интересно сколько будет стоить такой проект?
Такой проект стоит 25-30тр
Цитата: Jux от апреля 10, 2011, 14:31:29
Саня, мастер )) Круто! )
Да Женя, неплохой моторчик получился. Нравится больше чем предидущий 3-х литровый. Езжу с удовольствием. ))
на м52 не ту возможно изготовление таких валов? есть интерес
На однованосный м52 такие же валы есть в наличии.
Можно перешлифовать твои валы. Это займет неделю. Стоит 13тр
Цитата: maslov от апреля 19, 2011, 21:51:45
на м52 не ту возможно изготовление таких валов? есть интерес
а валы выставлены стандартно?
у меня на моем 3,1 похоже что валы закручены в рано (как минимум впускной, датчика на выпускном нету) судя по диагностике по данным от датчика распредвала. сравнивал со стандартными 2,8 моторами. у всех одинаково у меня все как ни у людей.
в теме твоей про 3,0 м50 прочитал что чем больше объем тем валы больше нужно ставить в поздно. Вопрос, насколько? опыт то у тебя имеется (у меня ванос) хотелось бы чтобы пик мощности был около 5500-6500.
насколько хуже работает мотор на стандартной прошивке, при неправильно высталенных валах?
валы у м52 2,0 2,5 и 2,8 отличаются (по градусам знаю что нет, а вот по фазам?)
Заранее как всегда Спасибо. :)
валы стоят не стандартно.
Про твои валы лучше в личку отвечу. Там мало интересного для окружающих ... :)
Если валы стоят криво, мотор тупит. Чем дальше валы от правильного положения, тем сильнее тупит. Наполнение меняется. Скажем... макс момент может перехать на 700рпм в поздно. А мозг его там совсем не ждет. Смесь по лямбдам может и подтянет, а вот углы подтянуть нечем. Т.е. мало того, что мотор едет в другом диапазоне, так еще и углы кривые.
Вот здесь фазы м52: http://www.usautoparts.net/bmw/engines/m52.htm (http://www.usautoparts.net/bmw/engines/m52.htm)
Вчера отснял видео, как щелкаю первую, вторую и третью: http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/video/v1738245108e/view/ (http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/video/v1738245108e/view/)