Писец подкрался не заметно,отвалилась клема массы на вентиляторе,что делать? :help: :kap: _o_bogi01 _shock (http://i039.radikal.ru/1101/7d/21ef9ca2bd48.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если плюс к этому есть люфт ротора вентилатора, я бы купил новый мотор.
Это где этот ротор стоит?Врятли он есть(люфт),так как этот вентилятор по наклейкам гарантийки ставили в 2006ом году.
Сообщение автоматически склеено: Wed Jan 5 22:37:59 2011
Даже больше интересует как выглядет.
Держим мотор и дергаем за лопасти.
Ну если в 2006 ремонтировали и хорошо собрали, то возможно живы подшипники.
А по сути проблемы, брать паяльник ))
Пошатал вперед и назад все гуд,но на одной лопасти если вверх и вниз,то есть маленький маленький люфт.На счет паяльника чего-то как-то не правильно ведь отломилось так что не напаяешь....По моему мнению надо под самое основание менять клему,но как это сделать?.....
Сообщение автоматически склеено: января 05, 2011, 23:09:21
Кстати я так понимаю,что мотор не ремонтировали,его тупо поменяли,так как все резьбовые и не только отверстия заводские,не коцаные.
В общем поспрашал,подумал и решил новый взять, ведь 1800 не такие уж и большие деньги....С этой клемой реально засада и напаять это очень не на долго и не по феншую.
Сообщение автоматически склеено: января 13, 2011, 10:51:09
Спасибо тебе Jux
В общем решил я помучить свой вентилятор и после не долгих раздумий пришла мысль как восстановить клемму.В том месте где отвалилась клемма снял часть пласмассы с одной стороны, что бы клемма была маленько оголена,а за оставшейся обломок от клеммы на вентиляторе вставил другую клему и удачно припаял....Могу сфоткать если кому надо,что получилось,но хочу предупредить,что работоспособность еще не проверял....
глаза боятся руки делают.
Не за что )