Специальный инструмент:
— Накидной ключ 10 мм для вентилей выпуска воздуха.
Расходные материалы:
— Тормозная жидкость спецификации DOT4.
Тормозная жидкость отбирает через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие в крышке расширительного бачка влагу из воздуха. Поэтому со временем точка кипения тормозной жидкости снижается. При больших нагрузках на тормозную систему поэтому в трубопроводах могут образовываться пузырьки пара, что оказывает сильное влияние на работу тормозной системы.
Тормозная жидкость должна заменяться один раз в 2 года независимо от пробега, желательно весной.
— При работе с тормозной жидкостью соблюдать осторожность.
— Отсосать тормозную жидкость из бачка до уровня примерно 10 мм.
Внимание: Не опустошать расширительный бачок полностью, так как в тормозную систему может попасть воздух.
— Залить в бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.
— Надеть на правый задний тормозной суппорт на вентиль удаления воздуха чистый шланг, подставить сосуд.
— Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
— Открыть вентиль выпуска воздуха и “прокачать” около 10 раз педаль тормоза.
— Закрыть вентиль удаления воздуха. Долить в расширительный бачок новую тормозную жидкость.
— Таким же образом выкачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов: 1. заднее правое колесо; 2. заднее левое колесо; 3. переднее правое колесо; 4. переднее левое колесо.
Внимание: Вытекающая жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков.
— Старую тормозную жидкость сдать в местный приемный пункт для специальных отходов. Внимание: Старую тормозную жидкость не хранить в пищевых сосудах и в местах, доступных для детей. Опасность отравления!
интеллектуальный спам )))