такая проблемма : _shock на холодную заводится приемлимо почти сразу , а вот на горячую после боле менее простоя очень плохо , везде пишут что накрылся плунжер тогда обьясните : когда кручу идет дым с трубы , после того как заведется клуб дыма , потом работает хорошо тянет норм. расход по городу Спб около 15 (машина 98 года и+ люблю иногда поддать газку) выручайте а то меня такой запуск уже :zloi:
В 98 году уже вроде как м57 был
Цитата: Андрюха75 от июня 08, 2010, 10:31:32
В 98 году уже вроде как м57 был
м57 трехлитровый (530d), а м51 - 2,5 литра (525tds). вроде так
в 98 были и те и другие но у меня м51
Сообщение автоматически склеено: июня 10, 2010, 23:41:06
сегодня общался с мастером квросиба дак он по описанию нейсправностей сказал что скорей всего это датчик коленвала или распредвала компосирует мозги . Кто и что может сказать по этому поводу
Цитата: николай77 от июня 10, 2010, 08:22:30
в 98 были и те и другие но у меня м51
Сообщение автоматически склеено: июня 10, 2010, 23:41:06
сегодня общался с мастером квросиба дак он по описанию нейсправностей сказал что скорей всего это датчик коленвала или распредвала компосирует мозги .
Кто и что может сказать по этому поводу
По этому поводу - что твой мастер плохо разбирается в м51
Датчика р\вала тут вообще нет. Д\коленвала не причем.
По теме:
Попробуй раньше зажигание поставить.
Выявить в плунжере-ли дело, - проще выкрутить форсунку, подключить трубопровод и покрутить стартером. Если авто не заводится и впрыска не наблюдается - плунжер...
сегодня ездил на бош сервис . стационар так и не смог подключится к машине. проверяли прибором kts200 . ошибок по двигателю 0, по параметрам плавает опережение _shock и подача топлива низкая . по опережению ничего не сказали а по подаче сказали можно отрегулировать. :help: кто может объяснить как можно самостоятельно это сделать.
еще один вопрос : турбина срабатывает на 3-3.5 т. об. можно ли сделать срабатывание пораньше , а то из-за автомата и так подтормаживает
Цитата: николай77 от июня 12, 2010, 00:29:22
по подаче сказали можно отрегулировать. :help: кто может объяснить как можно самостоятельно это сделать.
Пару ударов по эл. блоку тнвд(предворительно ослабив болты) в сторну салона(сместить на неск. мкмм). Но без практики, лучше не лезть
Цитироватьеще один вопрос : турбина срабатывает на 3-3.5 т. об. можно ли сделать срабатывание пораньше , а то из-за автомата и так подтормаживает
Увеличится падача, увеличится и порог наддува.
если без практики не лезть тогда где научится _shock и всеже это своя машина и по этому можно попробовать на крайний случай придется снять насос и в ремонт. насколько я понимаю если переборщишь то может уйти в разнос . самое главное успеть заглушить, на мазурике пару раз движок пытался " взлететь " ничего пережил.
Цитата: николай77 от июня 12, 2010, 23:29:21
насколько я понимаю если переборщишь то может уйти в разнос .
Ну это уже, если О-очень переборщишь.)
Ход смещения при регулировки, менее мм. Все делается на ХХ.
спасибо понятно ХХ у меня примерно 700-750
а вот по поводу опережения то что показывает по компьютеру _shock (плавает угол опережения)
Сообщение автоматически склеено: июня 17, 2010, 23:31:25
сегодня регулировал насос теперь страшно на гашетку нажимать она еще не когда так не ездила
только вот проблемма с запуском всеже осталась и на ХХ инагда подтраивает _shock а так мне понравилось как едет :havymetal:
Цитата: николай77 от июня 17, 2010, 00:01:25
сегодня регулировал насос теперь страшно на гашетку нажимать она еще не когда так не ездила
только вот проблемма с запуском всеже осталась и на ХХ инагда подтраивает _shock а так мне понравилось как едет :havymetal:
Едет хорошо. из-за того что увеличил падачу, а подтрахивает - следствие перебора с ней..
По запуску - сделай чуть раньше зажигание..(поверни на пару мм тнвд к двигателю).
трясти вроде как перестало само собой зажигание было подвинуто сразу так как по диагностике показало что немного запаздывает ичто странно постепенно начинает лучше заводиться хотя иногда бывают сдвиги
Трудно сказать.
А что диагностика показывает ? Я считаю что надо с нее начать.
по диагностике показывало заниженную подачу иплавало опережение
что такое не везет и как с ним боротся?!! :zloi:
в воскресенье украли зеркала (левое отломили целиком правое только вставку) - востановил но все же дорого
в среду накрылся радиатор - 3 часа мучений - какоето время еще поживет
сегодня заметил что кранты подушке двигателя- заказал - завтра надо сьездить забрать и найти время поменять
двигатель конечно выделывается но что заметил если несколько раз челкнуть зажиганием (чтоб поработал насос в баке) заводится лучше
вывод- а может банальная неисправность "обратный клапан" покупать раньше времени не хочу всеже не копейки стоит а для проверки взять негде
если полохо заводится на теплую то это клапана не держат,надо голову делать
С левой стороны, по ходу движения в голове в районе 5-го цилиндра вкручен сдвоеный термовыключатель ( 2-ой датчик температуры) . Сними фишку ( на 4 контакта) попробуй заводи и проедь. При этом заводиться будет на горячую как и на холодную. Машина должна стать приемистей, перестанет дергаться и глохнуть при трогании или переключении ( если токое присутствует), правда температуру на приборке не будет показывать. Замена датчика может ничего не дать. Это болезнь у М51, многие путают и грешат на плунжер, прибор ошибки датчика не покажет, т.к. датчик сдвоенный и одна часть на температуру остается рабочей. 100 проц. уже такое было. выводи отдельно провода на температуру и выгуливай машинку так. (если хочешь проверить плунжер, то на горячую полей на ТНВД в районе плунжера холодной водой и заводи, если при запуске изменений никаких, то плунжер в норме.)