машина и холодная и горячая оч плохо заводится. В чем дело? Если кто сталкивался подскажите пож!
Укажите контакты для связи (номер телефона, ICQ или электронную почту)! Читайте ПРАВИЛА (https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=42482.0) раздела!
все контакты указал вроде. Дело в том что грешат на насос а его на диагностику 2 раза возили и нет результата машина тупит заводишь минут по 5- 8 крутишь и заводится так будто топливо уходит. там в баке вроде есть насос может он давление до ТНВД не создает?
Ты хочешь купить тнвд или разобраться в проблеме?
по возможности сначала разобраться!
есть тнвд интерисует пиши в личку
сколько?
Цитата: papik от апреля 20, 2010, 18:06:44
машина и холодная и горячая оч плохо заводится. В чем дело? Если кто сталкивался подскажите пож!
Заводится плохо, как постоит? Или сразу после как заглушил?
Стартер быстро крутит?
После чего так стало?.
По поводу покупки/продажи зч общайтесь в личке или в соответствующем разделе
дуратский звуковой код - я его не понимаю и проблемы с отправкой поэтому
Сообщение автоматически склеено: апреля 21, 2010, 21:22:47 крутит оч хорошо и холодная и горячая одинаково долго крутишь по 5-8 минут--такое чувство что топливо обратно в бак уходит!!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 21, 2010, 21:23:53 Цитата: amid525 от апреля 21, 2010, 21:19:04
Заводится плохо, как постоит? Или сразу после как заглушил?
Стартер быстро крутит?
После чего так стало?.
крутит оч хорошо и холодная и горячая одинаково долго крутишь по 5-8 минут--такое чувство что топливо обратно в бак уходит!!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 21, 2010, 23:42:38 Цитата: Santer от апреля 21, 2010, 21:19:13
По поводу покупки/продажи зч общайтесь в личке или в соответствующем разделе
что с моей причиной не сталкивались? помочь не сможете?
Цитироватьтакое чувство что топливо обратно в бак уходит!!!
Если незаводится сразу после того как заглушил, - уход топлива тут не причем(за пару сек оно не может уйти..)
Возможно полностью убита плунжерная пара.
Мощность нормальная?
нет подрыва нет!
Сообщение автоматически склеено: апреля 23, 2010, 12:53:56
у меня щас мерин без турбины разгон практически одинаковый мой даже по резвее будет
Т.е, с места вялая, или вообще?
да вообще разгон вялый! а на месте газую нормально и турбина норм не дымит
Проверь, когда на нейтралке газануть резко до 3000Х и отпустить, обороты падают резко в низ(как бы проваливаясь ниже ХХ, а после востанавливаясь на 750Х?)
хорошо я по пробую. А что как должно быть и что мы этим узнаем?
Если как я писал, (и если повезет..) - сильно заниженная падача. Можно исправить..
Должно притормаживать при сбросе в р-не 900-800Х, и после на свои 750. ;)
а подачу можно отрегулировать насосом. Я нашел б\у тнвд за 5000 с гарантией но хочу всё почистить включая и бак, свечи проверить подачу метки- а потом уже насос смотреть.( сам насос не стучит - стучат гидрокомпенсаторы. возможно что метки промазаны!)
Цитата: papik от апреля 23, 2010, 13:33:44
а подачу можно отрегулировать насосом.
Можно.
Цитировать( сам насос не стучит - стучат гидрокомпенсаторы. возможно что метки промазаны!)
Какие метки?
метки ВМТ
Сообщение автоматически склеено: апреля 23, 2010, 17:09:42
Какие метки?
метки ВМТ
Ну и как они собьются?
их при установке могли промазать!!!!!!!! Это как вариант.
При снятии тнвд, он обратно точно также вставляется в звездочку(со шпонкой). ПРомазать нельзя.
Если перескочила звездочка на зуб вправо\влево, авто со стартера очень трудно завести. А когда заведется(взависимости куда перескок..) - или не будет ХХ(глохнет), или сильный стук\дым будет. :mig:
хх нету. машина глохнет и приходится крутить по 5 минут
крутили коленвал при снятом тнвд?
я не знаю.