Давеча довелось прокатиться с товариСТчем на Вольво, что меня очень удивило, так это то, что он при подьезде к перекрестку сдвигал ручку АКПП в нейтральное положение и "докатывался" на холостых.
Собственно вопрос: а можно ли так делать, не навредит ли это коробке? :shock:
от такого действия нечего хорошего ( чем меньше переключений тем лучше ). и коробке и впринципе вообще. это он так типо бензин экономит.а если экстримальная ситуация :shock: он неуспеет включить ее . сам знаеш пока включится . :roll:
а мне это вообще дтико показалось, но когда нга светофоре стоишь, а машинка мучается, рвется вперед, так и хочется ее отпустить, штобы не пыталась вырваться из оков. :cry:
ну а как ты хотел.
Вобще особого вреда от переключения между положения "N", "D", "4", "3" и т.п. во время движения нет. Но докатываться к светофору переключаясь на нейтраль смысле нет, в т.ч. напрмер ситуация с экстренными ситуациями. Имеет смысл переключаться на нейтральную только во время длительного стояния, например в пробке или на "длинном" светофоре, в остальном это лишнее.
я на N переключался как-то но потом забываеш на газ давиш а тарантас стоит :shock:
Цитата: "Фокс"я на N переключался как-то но потом забываеш на газ давиш а тарантас стоит :shock:
ух ты!
А вот если отпустил на нейтраль, обязательно надо остановить машинку чтобп драйв воткнуть, или можно прям так?
вобщем я так понял что однозначного мнения нет....
Цитата: "NooKer"Цитата: "Фокс"я на N переключался как-то но потом забываеш на газ давиш а тарантас стоит :shock:
ух ты!
А вот если отпустил на нейтраль, обязательно надо остановить машинку чтобп драйв воткнуть, или можно прям так?
Нет, останавливаться не обязательно, просто не трогая газ включаешь "D".