(Е34 93г.в. двигатель М52) в последнее время при включении зажигания бензонасос гудел как то не весело, я всё собирался посмотреть может сетка забилась или ещё что-то. и вот в один день проездил до обеда, заглушил, минут через 10 завожу - не заводится. бензонасос не гудит при включении зажигания. проверил предохранитель - рабочий, проверил реле под капотом - тоже рабочие, а на бензонасос напруга не идёт (проверял контрольной лампой). может где то ещё есть предохранители или реле на бензонасос? а то поменяю его, а дело в электроснабжении? если может кто нибудь помочь - буду очень благодарен.
Во-первых, на Е34 мотор М52 никогда не ставился.
Во-вторых, работоспособность бензанососа можно проверить, бросив на него провода прямо с аккумулятора - зажужжит/не зажужжит.
там на фишке бензонасоса 5 концов, какой из них куда?
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=31428.0
Здесь заодно написано и как проверять его.
Под задним диваном в фишке дать плюс на зеленый провод от акумма(еси он там же)
Цитата: Мэл от марта 09, 2010, 19:48:28
Под задним диваном в фишке дать плюс на зеленый провод от акумма(еси он там же)
К какой фишке под задним диваном?
Фото сделаю
Снимаем крышку Мотроника (4 шурупа). Там стоят два (м.б. больше) реле - белое DME и оранжевое бензонасоса (как раз те, которые правильные люди вытаскивают при измерении компрессии в цилиндрах дабы предотвратить впрыск бензина и зажигание.
объясните мне убогому пожалуйста где это находится
Цитата: rocker221262 от марта 10, 2010, 08:22:45
Снимаем крышку Мотроника (4 шурупа). Там стоят два (м.б. больше) реле - белое DME и оранжевое бензонасоса (как раз те, которые правильные люди вытаскивают при измерении компрессии в цилиндрах дабы предотвратить впрыск бензина и зажигание.
объясните мне убогому пожалуйста где это находится
Крышка Матрены находится под капотом справой стороны, крепится , как уже сказано на 4-х шурупах. Мотроник - это мозг всего )))) Вообще чем так корячиться, проще подъехать на сервис
Цитата: Arvaro от марта 10, 2010, 08:36:00
Вообще чем так корячиться, проще подъехать на сервис
+1
я живу в таком колхозе, что до ближайшего нормального сервиса км30. если бы своим ходом то вопросов нет, а тянуть по нашему зимнему бездорожью...
короче снял я насос, как было показано (смотрел ссылку - кстати большое спасибо. специально для таких одарённых как я, очень доходчиво) насос напрямую от аккумулятора работает, а через разьём напруги нет. может ещё под задним сиденьем есть какие то реле или предохранители?
На фишке питание есть. Надо смотреть схему подключения. Ищи в нете схему, смотри где какие фишки, выясни чего нет, плюса или масса пропала, хотя скорее нет + , и попробуй обойти то чего нет.
не знаю в чём дело, всё собрал и поставил на место и завелась. может где то контакт окислился или ещё что. может когда проверял реле. а может реле глючит и где нибудь вдали от дома подведёт. во всяком случае спасибо всем кто не остался равнодушным и проявил участие в моей проблемме.
Тема закрыта.