День добрый!
При прогреве 520i, двиг М-50, стрелка температуры двигателя оч. быстро передвигается направо на красную метку, при этом радиатор остается холодным, двигатель горячий. При этом, пару дней назад залил антифриз, сегодня его в половину меньше. На машине не ездил. Под машиной лужа, видимо - антифриз.
Причина, думаю, ясна. Ищи течь, устраняй, заливай антифриз и прокачивай систему.
Спасибо за ответ. Я новичок. Чтобы найти течь, что нужно сделать? Снять бочок. Пока рассматриваю эту схему. Можно ли бочок этот как-то снять своими средствами или как можно увидеть течь?
Сообщение автоматически склеено: февраля 28, 2010, 15:36:44
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47370&showgroup=17&showsubgroup=170099
Зачем бачок снимать?? Загоняешь машину на яму или подъемник и смотришь откуда течет. Не факт, что это с бачка )
Ближайший автосервис минут 10 езды. Двигатель не перегреется, не грохнется за это время?
А дотащить никак?
Попробую что-то придумать. Спасибо!
Сообщение автоматически склеено: февраля 28, 2010, 16:41:08
А если попробовать доехать самостоятельно и при перегреве останавливаться и охлаждаться, таким макаром я могу до автосервиса добраться? по хорошему, еды минут 7 до автосерв.
Не убивай двигло, попробуй дотащить. Если это течь с бачка, то он под замену вместе м радиатором, если патрубок, то его можно менять в полевых условиях. Причем любой, даже идущий от бачка снизу. Помучаешься, но сэкономишь денег. Не забудь при заливке жидкости продувать систему, выверни перепускной клапан, он же номер 8 ВИНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА, и дуй в бачек до полного удаления воздуха. И еще момент, течь ты обнаружишь при заведенной машине, при выключеной сложнее.
возможно помпа потекла
Цитата: Arvaro от февраля 28, 2010, 19:33:57
Не забудь при заливке жидкости продувать систему, выверни перепускной клапан, он же номер 8 ВИНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА, и дуй в бачек до полного удаления воздуха....
Таким способом систему не прокачаешь!!!! Это все равно что в глушитель дуть))))
С остальным - согласен, присоединяюсь.
Цитата: Антонио от февраля 28, 2010, 23:53:09
Таким способом систему не прокачаешь!!!!
Здесь готов поспорить, сам поступаю так-же. Заливаю антифриз до отметки, продуваю, доливаю, жду некоторое время, снова доливаю. 3 пятерки ездит после моих продувок и ни у одной не первую замену воздушных пробок нет. Есть в МАДИ такой прибор, для опрессовки системы, крышка радиатора с насосом, проще говоря. Ей конечно сподручней.
Воздушная пробка из системы выгоняется следующем образом https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30521.0
и дуть никуда не надо ))
Умно! Никогда этого не знал, все как-то методом научного тыка ))))) Спасиб за инфу )))
С печкой давно проблемы, работала только на 4 положении, теперь совсем не греет. Явно проблемы с этой системой со всей. Есть ряд вопросов.
Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру,
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НА ПАНЕЛИ НЕ РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР температуры
а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ТЕРМОСТАТ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ОН ОТКРЫЛСЯ?
Цитата: Grechihin от марта 01, 2010, 11:13:01
С печкой давно проблемы, работала только на 4 положении
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=46394.0
По прокачке системы охлаждения ссылка немного выше.
При работающем термостате на горячем моторе нижний патрубок к радиатору должен быть горячим.
если грела на 4 положении, то может быть и сабля. сморя какая печка
Сообщение автоматически склеено: марта 01, 2010, 23:44:33
термостат стоит над карлссоном(эт вентилятор) к нему типа подходит патрубок от бачка верхнии и из него выходит нижний, который и должон быть горячий при прогретой машине.
если течь под бачком меняй резинки уплотнительные. ещё посмотри термостат и водяную помпу. на помпе иногда ставят пластиковые крыльчатки которые имеют свойства слетать. Шланги все просмотри на предмет трещин или плохо прикручены.
Если судить по ссылке, то это только начало прокачки системы. При рабочей температуре двигателя на хх осторожно отворачиваем винт-клапан рядом с крышкой радиатора и выпускаем воздух. Процедура повторяется 4-5 раз до прекращения выхода пузырьков. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТСЯ!!!!