Друзья, помогите, пожалуйста. При разгоне, начиная с самого низа и до около 3,500 оборотов и просто при резком нажатии на педаль газа появляется вибрация, :cry: как будто свечи грязные или зажигание неотрегулировано. С набором оборотов пропадает . Также при резком нажатии на газ появляется хлопок под капотом не всегда, но часто. Свечи только поменял на оригинальные, заменил лямбда зонд, катушки все проверяли . По динамике разгона, хватает по BMWушному только с 4000. :evil: По общим ощущениям это что-то не совсем серьезное. Что может быть причиной всего этого? :roll:
Да, машина 525, 1995 года (М50 соответственно) :evil:
вероятно это зажигание, только когда зажигание мозги еб..т, слышни хлопки, и плохо разгоятется на низах
Сделай диагностику!
диагностику сделал еще перед тем, как заменить лямбда зонд, собственно она и показала, что его нужно заменить...
Цитата: "Pasha_GPS"диагностику сделал еще перед тем, как заменить лямбда зонд, собственно она и показала, что его нужно заменить...
Значит бронепровода смотри!!!
Цитата: "Pasha_GPS"Да, машина 525, 1995 года (М50 соответственно) :evil:
Пашек, ты чё себе новую тачку купил???
Да не, тут другая барахлит.. :roll:
Цитата: "Pasha_GPS"Да не, тут другая барахлит.. :roll:
А свою-то разобрал уже до конца???
Цитата: "aqualife"Цитата: "Pasha_GPS"диагностику сделал еще перед тем, как заменить лямбда зонд, собственно она и показала, что его нужно заменить...
Значит бронепровода смотри!!!
КАкие в м-50 бронепровода? :razz:
Возможно расходомер...
свою еще разбираю, процесс идет. :-)
А расходомер подставляли другой, вроде тоже ничего...
Сказали, что катализатор забился и что неверно идет оценка газов выхлопных. Такое может быть? Или что, катализатор убрать, может\заменить?
катализатор дорогой :shock: :shock:
Значит это все-таки возможная версия? Тогда его проще убрать.
Слушай,Пашок,а ты люк отдал уже????
если катализатор плохой то тяга слабая .а у тебя вибрация.
проверь свечи и компресию и катушки нет ли трещин итд.
Цитата: "Pasha_GPS"Друзья, помогите, пожалуйста. При разгоне, начиная с самого низа и до около 3,500 оборотов и просто при резком нажатии на педаль газа появляется вибрация, :cry: как будто свечи грязные или зажигание неотрегулировано. С набором оборотов пропадает . Также при резком нажатии на газ появляется хлопок под капотом не всегда, но часто. Свечи только поменял на оригинальные, заменил лямбда зонд, катушки все проверяли . По динамике разгона, хватает по BMWушному только с 4000. :evil: По общим ощущениям это что-то не совсем серьезное. Что может быть причиной всего этого? :roll:
Была у меня такаяже ботва... диагностика показала тоже что надо лямбда зонд менять, и до кучи промыл форсунки, но ничего не исчезло, потом начал смотреть все катушки, на катушке стоит колпачёк резиновый который на свечу идёт, вот на одном в самом низу обнаружилась канавка сооовсем маленькая, поменял колпачёк, всё исчезло... вот так вот...
Люк уже отдал :???:
Цитата: "Setster"Цитата: "Pasha_GPS"Друзья, помогите, пожалуйста. При разгоне, начиная с самого низа и до около 3,500 оборотов и просто при резком нажатии на педаль газа появляется вибрация, :cry: как будто свечи грязные или зажигание неотрегулировано. С набором оборотов пропадает . Также при резком нажатии на газ появляется хлопок под капотом не всегда, но часто. Свечи только поменял на оригинальные, заменил лямбда зонд, катушки все проверяли . По динамике разгона, хватает по BMWушному только с 4000. :evil: По общим ощущениям это что-то не совсем серьезное. Что может быть причиной всего этого? :roll:
Была у меня такаяже ботва... диагностика показала тоже что надо лямбда зонд менять, и до кучи промыл форсунки, но ничего не исчезло, потом начал смотреть все катушки, на катушке стоит колпачёк резиновый который на свечу идёт, вот на одном в самом низу обнаружилась канавка сооовсем маленькая, поменял колпачёк, всё исчезло... вот так вот...
У меня ваще все катушки с колпаками были мертвые =)
Все поменял....правда по деньгам многовато вышло...
спасибо, проверю колпачки на трещины, :mad:
Да нет, резиновые колпачки на катушках все целенькие. :sad:
свечки какого цвета ? одинакового должны быть.
я компресию померил-бы.
Цитата: "Pasha_GPS"Да нет, резиновые колпачки на катушках все целенькие. :sad:
А катушки? нет белых пятен?
Колпачки легко выдернул?
Цитата: "Фокс"свечки какого цвета ? одинакового должны быть.
я компресию померил-бы.
и перебрал бы двигло :D
Да, снял колпачки легко, да и белых пятен нет на катушках( а я их уже менял, на другие-без эффекта).
Может комутатор как -нить шалит? Просто больше неначто грешить.