Ребята помощь нужна. М50 Е34 в моторе стук т.е от коллектора слышен стук клапанов. и еще я проехал на машине 30 км с перебойным движком. приехал домой снимаю свечи в 4 х свечах нет стержня. т.е. как сваркой срезала. Заменил свечи. один фиг перебой и 4 горшок маслить, мотор плохо пашет на холостых оборотах. и слышен стук клапанов. Я думаю. что клапан прогорел или поршень. Совет ребята нужен.
Сообщение автоматически склеено: января 15, 2010, 11:58:10
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0
Возможно, дело в прогоревшем клапане. Надо ГБЦ снимать и смотреть.
Ок рахмат за совет. Думаю снять ГБЦ. и еще у нас в деревне нет хороших мотористов. Надо ехать в город 420 км, как думаешь доеду до города. ???
Сообщение автоматически склеено: января 15, 2010, 13:00:47
Ок рахмат за совет. Думаю снять ГБЦ. и еще у нас в деревне нет хороших мотористов. Надо ехать в город 420 км, как думаешь доеду до города. ???
я бы не стал так рисковать
Сообщение автоматически склеено: января 15, 2010, 13:06:01
А у вас в деревне компрессию могут померить? Если да, то вперед. В цилиндре с прогоревшим клапаном она будет равна нулю.
а давление масла горит???
Причем тут давление масла? Давление масла даже при провернутом вкладыше не всегда загорается...
Разбирали М20, приехал с жестоким стуком, чувак на стучащем доехал из Ступино в Москву, давление не горело, разобрали ....... - странный стук какойто был - поршень бил по головке, с шатуна стояилось мм 3, и столько же с колена... Бошке повезло, не особо успела пострадать
Завуалированный мат запрещен!