Короче мужики такой трабл. При разгоне 2 и 3 передаче в диапазон с 1500-2000(В аккурат) происходит подтраивание. Форсуны мыл, трамблёр на компе проверял-ок. В книжках пишут, что в первую очередь топл. филтр менять. Я вот только думаю что фильтр так точно не будет напрягать движок, я имею ввиду в точно определённые обороты. Остаётся только или расходомер или регулятор давления. У расходомера крышку снял, две полоски, не сказать чтоб уж сильно протёрты. Я их спиртиком. И расходомер в сторону. Сам поставил с другой рабочей машины. Мож кто знает, как подлечить расходомер?
Завтра поезжу на другом расх., посмотрю динамику.
П.С. Расход 16 литров. сволочь.
И ещё, хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, что думаете?
Я думаю расходомер
Либо расходомер, либо трамблер (у меня тоже самое было когда контакты отсырели)
Я грю "о фильтре что думаете?"
Господа, новопоставленный расходомер не дал никаких изменений в лучшую сторону. Советуйте,....советуйте, господа.
У меня такое было, я поменял высоковольтные провода, фильтры все почистил форсунки, прошло ))
Цитата: "Skiner"Я грю "о фильтре что думаете?"
А толку от него никакого :D
Я понял, фильтр вечен, можно несложно просчитать через сколько тыщ километров он окупится, И всё же толк то должен быть, немцы то себе не срязу пихают.
Цитата: "Spy^"Цитата: "Skiner"Я грю "о фильтре что думаете?"
А толку от него никакого :D
Спай абсолютно прав..
Фильтр нулевого сопративления сам по себе ничего не даст!!!
Он нужен только в купе с палировкой калекторов, их совмещении, удалении из системы катализатора и для красоты можно поставить себе Ремус какой-нибудь....
вот так то... :razz:
В крышке трамплере есть уголек. Посмотри его, в каком он состоянии?
А ведь у меня такая же почти проблема. Обороты как плавали так и плавают. И расходомер поставил всеравно.....ю Попробую поменять клапан холостого хода. Если это не поможет, то тоже буду себе ставить лямбда зонд от десятки. Если конечно кто то возметься за такую работу. У меня то лямбда зонд родной не сломался и не засорился. Его просто нету.
о как.... xm
Цитата: "Behemoth"А ведь у меня такая же почти проблема. Обороты как плавали так и плавают. И расходомер поставил всеравно.....ю Попробую поменять клапан холостого хода. Если это не поможет, то тоже буду себе ставить лямбда зонд от десятки. Если конечно кто то возметься за такую работу. У меня то лямбда зонд родной не сломался и не засорился. Его просто нету.
Мля...........
:evil: :evil: :evil: ну сколько раз говорить: нет лямбды - плавают обороты :evil:
Да просто Бегемот у тебя датчик холостого хода накрылся.. вот и все!!! :razz:
Если лямбозонд нехота ставить, нужно в сервис перепрограмировать и все окей.
А как или куда колектора полировать? :?
Звони, подскажем! from Moderator(D)
Ара... берешь калектора и один такой НЭЖЬНЫЙ палируешь... :shock: