На горячую нижний патрубок к радиатору холодный, из печки дует холодный на ХХ, кода едешь горячий имеются подтёки под расширительным бачком есть небольшая лужица на защите, по екзисту лазил там есть прокладки под расширительный бачок може в них трабл ил радиатору абзац? Термостат новый месяца 2 мог ли накрыться ? Антифриз Мотюль? И температура кода стоишь поднимается прогазовываю падает че делать Началась вся эта хня после -40 морозов може резинки не выдержали????? :help:
Воздуха система хлебанула, скорее всего - пробка из-за этого. Дождись потепления, хотя бы минимального. Течь должна прекратиться, особенно если на горячем моторе она затихает. Прокачивай систему и радуйся. Если есть теплый гараж - нагревай машину, открывай пробки, стравливай воздух с винтов - там уже смотри по результату. Не забудь Т выставить на максимум и вырубить вентилятор отопителя. Если течь останется, а горячий воздух пойдет из печки - сам увидишь причину и примешь правильное решение.
зы: Иногда в этих случаях помогает герметик Liqui Molly, но только на прогретом моторе. Пробку только не забуть выгнать.
Спс Антонио
Через екзик заказал прокладки жду
Прокачка системы охлаждения (https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30521.0)
Спс Santer
Короч заказал все прокладки под ГБЦ, все патрубки и новый расширительный бачок тож со всеми прокладками, чета не нравится мне эта тенденция с давлением в системе охлаждения, мес 2 назад лопнул корпус термостата поменяли а теперь вот расш.бачок есть подозрение на прокладку ГБЦ на m30 b30 такой же гемор был пока не поменял прокладки на этой похож тоже самое, подскажите че там попутно еще сделать говорят ВАНОС мона почистить или бред прост люблю чтоб в идале было)
В идеале - полностью перебрать башку с притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков.
еще крышку радиатора поменяй, стоит копейки, но если она не выпускает лишние давление, то может и рвать патрубки и бачек радиатора
Маслосъёмные колпачки новые меняли не снимая ГБЦ. Крышка радиатора тож новая, но куплю новую ещё одну так и быть)
Всем Здравствовать!
Короч пришли все з/ч прокладки, новый радиатор, патрубки и т.д. еще ниче не поставил, а в сервисе чудилы жути нагоняют, что типа по ходу в самой ГБЦ трещины и из-за этого кипит и что смысла нет менять прокладки ГБЦ (говорят, что они металические и никогда не прогорают) и придётся менять саму ГБЦ (по ходу она у них есть и продать не кому) короч може быть такое или это развод? пробег у тачи 240000 км Особых пилюлей авто не получало! Ответьте кто нить кто в курсе плиз! Очень срочно сегодня в сервис еду
Такое возможно конечно, проверяется следующим образом: снимаешь ГБЦ и везешь ее, например в "Механику", они делают опрессовку бошки и говорят - есть в ней микротрещина или нет.
О_о ППЦ, а пркладки внатуре не прогорают чоли?
Прокладки внутри чего? Металлическая прокладка под ГБЦ? Не возьмусь утверждать, но я думаю, - все возможно.
Сказали, что прокладки под ГБЦ металлические и не прогорают! Т.е причину выводят одну и с уверенностью что это именно трещины в ГБЦ и еще выяснилось при разборе старого радиатора, что он забит, почему и заказал новый може поможет
Ох, сдается мне, что разводят тебя не по-детски!
Короч забрал тока с сервиса, заменили радиатор, патрубки, ОЖ все ништяк патрубки тёплые и мягкие (как сиськи у подруги ахах))) на холостых даже температура до середины чуть не добирает на улице -23 в салоне Ташкент, но чуток сопливит из под крышки радиатора ваще в лёгкую, думаю крышку радиатора новую надо ещё. Всем спасиб.
Трабл устранён. Всем огромное челоспасибо!
Тема закрыта