Значит с утреца сегодня завожу свой пипелац и вижу что обороты при пуске порядка 1300 и достаточно сильно троит + какие-то посторонние шумы. Секунд через 5 шумы пропали, но все равно троит выпуская в такт провалу густой белый дым.
Разбираться особо времени не было, единственное пощупал патрубок охлаждения от радиатора к мотору, по ощущениям пустой :hnic:
Кто с подобным сталкивался? Какие предположения?
ПС мафынка Е34 М30 3.5 91 г.в.
Вчера до часу ночи морочился с запаской (пробил балон) все было ОК, не дымило, работало ровно.
Уровень антифриза проверял?
Цитата: Santer от декабря 14, 2009, 13:31:39
Уровень антифриза проверял?
да и вообще там антифриз или вода?? плотность проверь
В бачок не лазил (антифриз там), но патрубок от радиатора к движке на ощупь пустой...
Плотность?! а как ее проверить?
А при чем здесь плотность антифриза? Если на морозе стуки проявились и троение, то смотреть надо гидрики и масло. На холоде у меня тоже на Мобиле секунды 2 с утра стучат. На м50 бывало, что и подтраивало, пока не прогазуешься.
На М30 нет гидриков. Дым у тебя идет или пар? Руку подставь и если влажный "дым" - то это пар!)
Дым, пар.... пока не знаю, приеду с работы буду смотреть....
И если это пар, то....? попадос на блок? тогда по идее и в масле че нить инородное должно быть
Это может быть конденсат или антифриз.
Если конденсат, то забей - так у всех в холода.
Если антифриз - уже хуже..
У антифризного "пара" сладковатый запах
Так че делать то? Для начала как я понимаю посмотреть дым это либо пар, так же глянуть масло на наличие эмульсии (белого осадка), она вроде появляется при попадении антифриза в котлы. Правильно?
Сообщение автоматически склеено: декабря 14, 2009, 14:54:43
Запах скорее бензиновый был, но ближе к обычному запаху выхлопа (дверь открыта была, задувало в салон)
Посмотри нет ли эмульсии и проверь уровень антифриза.
Вариантов может быть несколько:
1. Прокладка гбц
2. Микротрещина в гбц - сталкивался на М20, прямо под распредвалом шла, пока не снял и не разобрал не увидел был. Заводил и через некоторое время начинала кипеть, крутишь немного движком - падает температура, через некоторое время опять, ну в общем геморрой жесткий! На щупе было масло и шмурдяк бело-серого цвета. На твою проблему не похоже.
3. Блок, тоже маловероятно...
Машину не перегревал? Еще сними клапанную крышку, может у тебя что с коромыслом и тупо один котел "не работает".
Спасибо! Чтож, буду вечером смотреть...
Сообщение автоматически склеено: декабря 14, 2009, 21:21:51
Первичный осмотр показал:
Антифриз на месте, в масле масло и ничего более, выхлоп сухой, без пара _o_bogi01 но много... прям как в к/ф Жмурки. Прислушавшись к совету бывалых БМВодов кладу прибор на этот дым. Двигло пятерит, видимо, это + мороз и является причиной такой дым завесы. Вообщем выходные/диагностика покажут.
Спасибо участвовавщим! prv00
_zzazzulin_ +1
У меня на 730 m30 b30 карамысло накернилось на ровном месте тож пятерил мотор.
Ну собственно, клапана уже давно постукивали, там практически на всем БОЛЬШАЯ выработка, а может тупо свеча или в трамблере че нить. Так что вскрытие покажет...
Пусть лучше диагностика сначала показать попробует, а не вскрытие.
Я бы глянул сначала под клапанной крышкой - если механика там в порядке, то:
1. Проверил бы искру на всех ВВ проводах, если искра хорошая, то следующий пункт отпадает.
2. Дальше снял крышку трамблера (перчатку), если "уголек" выскакивает из перчатки - замена крышки трамблера! Именно по этой причине, даже если вставить его обратно - искра слабая, либо отсутствует. Проверил бы бегунок визуально.
3. Если свечи старые, то выкрутил бы и по нагару определял, что с "котлом"?!?
4. Самое сложное - форсунки. Одна может "ссать"!
Приехали с другом на Е34 М20 на диагностику мотора (электронную). С мотором была беда такого рода - очень плохо заводился. Не равномерно работал. Диагностика сказала - 0 ошибок.
Проблема была в порвавшемся шланге в баке - подсос воздуха в топливо привод.
Santer, само собой сперва диагностика
_zzazzulin_, спасибо за инфу (подозреваю в случившемся крышку трамблера, ибо год назад компетентный человек советовал её поменять), если смогу выкроить время на неделе, то именно так и поступлю.
Все оказалось проще некуда - ВВ провод 6 котла был какой то левый с коротким колпачком, в результате чего на нем и на соответствующим контакте "перчатки" все поросло зеленым мохом)))
В общем, все вылечилось другим ВВ и перчаткой (кстати, из 5-и осмотренных на разборе перчаток у 4-х оказался загаженным контакт № 6 _shock) + чистка свечей
Тема закрыта.