Клапан РКГ я знаю что такое, но вот есть ЦИТАТА С ЗАКРЫТОЙ ТЕМЫ! там говорится о каком то реле -датчике, вопрос что это за реле-датчик???? ВОТ ЦИТАТА: Промыли клапан РКГ и на какой то датчик-реле который на ГБЦ стоит и из него шток туда сюда ходит ток не всегда поступал. Короч трабл устранён. Всем Спасиб.
На какой машине?
Е-39 2,5
Мотор поконкретнее плиз, или вин, или хотя бы год.
у меня мототор м-52, 97год, есть у меня этот татчик-реле или нет?
(http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/images3/9/916z.jpg)
Позиция 2 - РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦ.КАРТЕРА/МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ)
С датчиком или без - не знаю, но датчик отдельной позицией не вынесен.
Наверное автор в закрытой теме писал про реле-датчик который стоит на ванусе кажись на ГБЦ реле-датчик только он или ещё есть??? вот ищё вопросик, если чистить клапан РКГ, колектор впускной надо снимать?
Клапан не чистят, его меняют, т.к. мембрана там очень чувствительная к "чистке". Коллектор снимать не надо, но пое... придется!
а как его проверить забит он или нет? или тупо его менять?
Ты прости, брат за ссылку, а не ответ)))) Ну нельзя так не дружить с компом и с поиском....
Вот тебе одна из стописятразперетертых тем обсуждений:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573
Там все поймешь!
Найдено за минуту простым поиском в Яндексе.
ЗЫ: Сашка, прости за ссылку на чужой сайт))))
Хм))) а зачем мне яндэкс, когда есть сайт бмв, я вот и сижу на форуме, общаюсь обмениваюсь опытом, но к сажилению не смогли здесь до конца на мой ответ ответить, а вроде читаешь темы, все так хорошо разбиратся)))) да, спосибо за сылку!!!