:rip: как помните из ранее написанных мною тем что у меня на М10 кидало масло на свечу во втором цилиндре , купил копачки думал поменяю и на этом мои беды закончатся, а когда разобрали оказалось что прогарел поршень! Мастерини мне сказали мол покупай кольца вкладыши и такогоже размера БУ поршень мы тебе всё соберём и без проблем проездиешь год или 40000 км. ПРАВДА ЛИ ЭТО??? ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ??? :doska:
:minzdrav: короче написал я этот поучительный рассказ чтобы поделиться своей бедой С ВАМИ ПАЦАНЫ!!!
СВОИ СОЧУСТВИЯ ПРОСЬБА СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!!
НЕ расстраивайся, нет ничего вечного....
непереживай все будет хорошо :razz:
Могу подарить поршень от 316 :-D (88.97)
Если будеш брать 1 поршень то обязательно подгони под остальные по массе.При ГРАМОТНОЙ сборке после замены колец и вкладышей с расточкой колена и если цилиндры сохранили заводской хон машинка пройдет намного больше 40т.км.
все правильно тебе сказали , но можно поступить проще! взять сразу комплект поршней б/у с одного мотора и тогда непридется вывешивать.
А можно еще прикупить голову(под карбюр) и поршня от М10В18.
Прибавится прыть пламенного моторчика :-D
ВСЁ начал делать!!!
работа: 6000 тр.
включает замена вкладышей шатунов,поршня, колец,масл.колпачков,притирку клапанов.
кольца и вкладыши ставлю Гётзе, колпачки Элринг.
заливаю на обкатку масло Арека S3000 10W40 полусинтетику.
НОРМАЛЬНОЕ ВСЁ ПОСОВЕТОВАЛИ МОТОРИСТЫ???
ВСЁ ЭТО ПОСТАЫЛЮ И В БОЙ!!! :bo: