BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 19:10:31

Название: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 19:10:31
В общем столкнулся с такой проблемой:
Машину покупал весной и с гуром все было четко. Потом увидел, что жидкости маловато и подлил сверху имеющийся мерседесовский АТФ4...  Ну как обычно это бывает - зарекся, что через пару дней поменяю на новую жижу!
Так и забил на это дело! И тут когда начала падать температура (ну, всмысле холодать стало :) ) начал очень жостко гудеть насос! На всю улицу! После недолгой езды его практически неслышно и руль крутиться легко. А на холодную получается, что я как бы продавливаю его, ну он с небольшими рывками крутиться!
Вот у меня и предположения:
-Просто помирает насос
-Я сам его убил 4-ым АТФом
?
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: Антонио от ноября 18, 2009, 19:58:48
Dextron III и ATF4 - практически одно и то же, таким коктейлем насос не убьешь. А вот если насос изначально был заточен под зеленый Пентозин, то легко! Если при нагреве шум пропадает, то значит просто у жижи неподходящая вязкость. Меняй, промывай и не парься! Лучше сразу на Пентозин.

ps "Четверку" лить в "Тройку" можно, наоборот - нет!
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 20:39:01
Ага, то есть с нагревом вязкость переходит в рабочее состояние!?!
Вообще в мануале написан "220 Мобил", эт я так понимаю АТФ2...
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: NoVo от ноября 18, 2009, 21:33:02
а я с Dextron III перешел на Dextron II  с промывкой системы до сих пор не шумит, не гудит...
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: Антонио от ноября 18, 2009, 22:06:30
Цитата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 20:39:01  
Вообще в мануале написан "220 Мобил", эт я так понимаю АТФ2...

Полное название Мобил АТФ220, жижа класса Декстрон 2. "Четверка" в этом случае явно не в кассу была.

Я в прошлом году за 15 минут прикончил насос доливом "жидкости для уменьшения шума ГУР".
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 22:18:41
А какие симптомы конченного насоса? Нереально тугой руль и нереальное жжужжание??
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: Santer от ноября 18, 2009, 22:22:30
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30645.0
Название: Re: Вопрос по насосу ГУРа М30
Отправлено: Антонио от ноября 18, 2009, 22:42:25
Цитата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 22:18:41  
А какие симптомы конченного насоса? Нереально тугой руль и нереальное жжужжание??
Я бы назвал это ВИЗГОМ.... Тяжесть руля это уже последний признак. И еще жижа будет вонять гарью.