Проблема такая. на холостом ходу при включённых потребителях зарядка 11,8-11,9. Регулятор напряжения новый. Генератор с новым регулятором напряжения проверялся на стенде - отлично работает. АКБ новый. Напряжение на генераторе, на подкапотном плюсе и чашке и на АКБ одинаковое. В чём проблема? Уже устал думать. А тут ещё новая проблема. В слякотную погоду зарядка как будто-бы начинает отключаться. то есть напряжение 8,5-9 ничего не работает, загорается лампочка АБС. При этом на обороты не реагирует вообще. Потом вдруг снова начинает заряжаться, АБС тухнет, показывает 10,8. Не знаю, как домой ехать....
Машина Е-34 М30
Проверь минуса кузова, двигателя, короче минусовые точки.
И фишки на генераторе на сам ом - где провода подсоединяются. Из-за влаги может контакт пропадать.
Все подкапотные плюсы проверял, зачищал - всё ок. По поводу массы, а то что напряжение на гене и на АКБ одинаковое не доказывает то, что проводка цела?
А на самом генераторе при полной нагрузке какое напряжение? Должно быть 13.5-14.2
Я и говорю. Во всех точках сети: +генератор-корпус генератора, подкапотынй плюс - чашка амортизатора, и плюс и минус АКБ. везде напряжение приблизительно одинаковое. Из серии на гене 11,8, на АКБ 11,9
Хм.. я думаю, сам генератор уже говорит "до свиданья".
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2009, 14:13:37 Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 13:10:02
Генератор с новым регулятором напряжения проверялся на стенде - отлично работает...
Я не пойму как он может отлично работать, если не выдает нужного напряжения
на стенде для испытания генераторов выдавал 14-14,2
Ремень обводной не проскальзывает случайно? В каком он состоянии? Свиста/скрипа нет?
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2009, 14:21:16
И проверь еще массовый провод - контакт на АКБ и место крепления к кузову.
))))) ремень не проскальзывает. там бы визг стоял... ремню пол года. натянут не очень сильно, но, на сколько я понимаю, главное, чтобы он не проскальзывал.
Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 13:57:07
Все подкапотные плюсы проверял, зачищал - всё ок. По поводу массы, а то что напряжение на гене и на АКБ одинаковое не доказывает то, что проводка цела?
ты же сам писал то, что переодически пропадает вообще зарядка, из-за плохого контакта может быть недозаряд или обрыв цепи в определенные моменты, и еще посмотри на заглушенной машине утечки питания, у тебя АКБ после нескольких дней стояния не садиться?
нет. может стоять неделю и потом завестись спокойно. А разве может быть недозаряд из-за плохого контакта?
Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 18:34:21
А разве может быть недозаряд из-за плохого контакта?
Может. А могут еще кольца на коллекторе генератора коротить. Или межвитковый пробой - вот это вообще фиг найдешь, а симптомы ИМЕННО блуждающие.
Цитата: Gree от ноября 17, 2009, 14:17:06
на стенде для испытания генераторов выдавал 14-14,2
на стенде генератор без нагрузки работает.... я на 90 проц уверен, что диодный мост в гене полетел... все признаки, тобой описанные - это признаки кончины диодного моста...
Купил генератор - завтра буду пробовать ставить + напрямую соединять АКБ и двигатель.
Сообщение автоматически склеено: ноября 19, 2009, 13:37:10
Продолжение. Сегодня поменял генератор. Взял с разборки, даже состояние щёток не проверил. Просто воткнул и всё. напряжение 13,4-13,5. Уже лучше)))) через приблизительно пол часа работы на ХХ напряжение упало до 12,8. Взял провод для прикуривание и соединил "-" на АКБ с мотором. результат тот же. Потом "-" АКБ с генератором - тот же. Поездил по району замерился ещё два раза - снова 13,4-13,5. Думаю дальше.....
Сообщение автоматически склеено: ноября 19, 2009, 15:18:10
Кстати, парни, не подскажете, какой тест на БК нужно выбрать, чтоб напряжение показал? Где-то инфа мелькала, но не помню где..
Цитата: Gree от ноября 18, 2009, 23:44:36
...
Кстати, парни, не подскажете, какой тест на БК нужно выбрать, чтоб напряжение показал? Где-то инфа мелькала, но не помню где..
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=43531.0
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30529.0
акб заряжал перед установкой генератора?
дальше продолжение. Видимо купленный Гена приработался, потому что стал исправно выдавать 13,9-14В, чему я очень рад)))) АКБ стал нормально заряжаться, улучшился запуск, дворники забегали быстрее, форсунки стеклоомывателя бьют дальше, музыка играет басистее, вентилятор печки не меняет своих оборотов в зависимости от температуры мотора... Вообщем красота!!! Осталось одно маленькое но. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла или печки на максимум напряжение сильно проседает. на пол вольта где-то. При включении всех сразу до 12,2-12,3. при увеличинии оборотов напряжение поднимается, но на хх всё равно такое. Всё остальное можно включить всё вместе и ниже 13,8 не опускается. Сделал дополнительную массу между двигателем и кузовом. Ничего не изменилось. Так и должно быть или можно ещё побороться за напряжение?))))
Цитата: Gree от ноября 21, 2009, 13:11:24
дальше продолжение. Видимо купленный Гена приработался, потому что стал исправно выдавать 13,9-14В, чему я очень рад)))) АКБ стал нормально заряжаться, улучшился запуск, дворники забегали быстрее, форсунки стеклоомывателя бьют дальше, музыка играет басистее, вентилятор печки не меняет своих оборотов в зависимости от температуры мотора... Вообщем красота!!! Осталось одно маленькое но. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла или печки на максимум напряжение сильно проседает. на пол вольта где-то. При включении всех сразу до 12,2-12,3. при увеличинии оборотов напряжение поднимается, но на хх всё равно такое. Всё остальное можно включить всё вместе и ниже 13,8 не опускается. Сделал дополнительную массу между двигателем и кузовом. Ничего не изменилось. Так и должно быть или можно ещё побороться за напряжение?))))
ну как я и говорил... дело было в диодном мосте...
гена не приработался, а просто акб зарядилась...
когда всё включаешь на хх - 12.2 - 12.3 норма...
забудь про эту проблему ...
При чем тут "АКБ зарядилась"??
В принципе напряжение не должно меняться от уровня зарядки АКБ, поэтому скорее "разработался"))))