Ударился на е39 задним колесом об бордюр: по первому снегу на скорости 15км,ч занесло жопу и об бордюр, заднее колесо вывернуло примерно на 10 градусов, снял колесо посмотрел визуально всё нормально, это теперь чего,всю ходовую с одной стороны менять??? Да и вобще по е39 плохое впечатление складывается, поедишь на кочку на летишь, да и колёса нахрен отвалются!!!
скорее всего рычаг какой нибудь погнул
да что рычаг то поняино! только вот какой? визуально вроде всё ровоно!
Кроме как на сход-развале, никто не скажет. Да и то, бмв-шном, желательно.
Цитата: Антонио от ноября 16, 2009, 03:06:39
Кроме как на сход-развале, никто не скажет. Да и то, бмв-шном, желательно.
+!!!!!!!!!!!! тоже такое и было... только не менял ничего, тупо сход-развалом все поправили...
Цитата: БЭМ от ноября 16, 2009, 02:23:27
..... Да и вобще по е39 плохое впечатление складывается, поедишь на кочку на летишь, да и колёса нахрен отвалются!!!
Потому что за машиной постоянно следить надо)
аш абразный рычаг погнул. на разборке около 8 штук стоит. езжай на сход-развал там точно скажут!
да!)) вопрос Santer ? а что надо следить за машиной???, чтоб жопу не заносило?))) или как, проверять постояно на насколько гибкие рычаги у меня?))
у меня как то на танке трак сорвало, эт я в тот момент на форсаже пальбу открыл и меня на зацепы снесло, а эта модель не предназначена была для таких действий, ну я конечно стал валить все на технику, мол херня все сыпица, но не помогло какой то якорь, мой беспредел на камеру снимал.
мне конечно потом внятно объяснили что не все танки Т92 :biggrin:
Цитата: БЭМ от ноября 17, 2009, 00:01:18
да!)) вопрос Santer ? а что надо следить за машиной???, чтоб жопу не заносило?))) или как, проверять постояно на насколько гибкие рычаги у меня?))
Чтоб жопу не заносило надо "выбирать скорость движения исходя из дорожных условий" (с) ПДД
А если постоянно диагностировать подвеску и менять что когда положено, то колеса у машины не отвалятся. Конечно если по горам не носиться.. Е39 не для таких дел
меня волнует то, что на 15 км,ч ударилси колесом и конкретно загнуло колесо пришлось боком ехать домой, вот какая гавёная подвеска!!!
Потому что БМВ это не машина для ударения о бордюры!
Нормальная там подвеска! А вот если ШС не менялся с рождения, то его может вырвать именно с таким "доворотом".
ШС, это что такое?
Это подруливающий сайлентблок.
при первом гололеде у нас в РБ в гродно ударился колесом в бордюр на 50 км\ч передним потом черрез всю дорогу 2-мя противоположными. Чуть диск поцарапал и все на развал заехал сказали все гуд. но по подвеске если чо стучит сразу меняю. А по кочкам ношушь постоянно и не 20 км\ч.
аш образный рычаг около 10 нов стоит. сам в магазе з/ч работаю и знаю эту тему, на разбор несоветую,
че ты там натворил на сход развале точно все скажу, такая же ситуация у меня была , один в один на стоянке развернуло и об бардюр, диск ток жалко борт вывернул, а поподвеске нехрена....е36-танк))
Цитата: БЭМ от ноября 16, 2009, 02:23:27
Ударился на е39 задним колесом об бордюр: по первому снегу на скорости 15км,ч занесло жопу и об бордюр, заднее колесо вывернуло примерно на 10 градусов, снял колесо посмотрел визуально всё нормально, это теперь чего,всю ходовую с одной стороны менять??? Да и вобще по е39 плохое впечатление складывается, поедишь на кочку на летишь, да и колёса нахрен отвалются!!!
видили мы тут таких: "нечаянно занесло и ударился о бордюр" ))))
аккуратнее быть надо, другое дело еслиб ты на танке ехал или на 200килограмовой машине)