BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Вайт от ноября 03, 2009, 13:15:46

Название: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Вайт от ноября 03, 2009, 13:15:46
Добрый день уважаемые
Хочу задать вопрос, как узнать повело ли голову ГБЦ?без её снятия
Какие симптомы?
Насчёт перегрева, не спрашивайте...я не знаю!!Я не перегревал
В масле АНТИФРИЗА НЕТУ!

Но есть две причины думать что её повело


1.
Мотор М-20,2.5
Машина очень медленно набирает обороты (как будто её что то держит)
Газ давишь в пол, а динамики нет (Будто в машине 70-80 лошадей) очень
Поменял свечи, не помогло
Замерил компрессию...везде 10!

2.
Проблема с системой охлаждения
Машина кипит на антифризе, помпу поменял, термостат рабочий (проверил дома, открывается)
И печка не дует горячим
Патрубок что идёт с термостата на радиатор холодный
(наверху радиатор горячий, снизу холодный)
пробывал без термостата один фиг тоже самое....
НА ВОДЕ ТОЖЕ САМОЕ...НО МАШИНА НЕ КИПИТ


Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Santer от ноября 03, 2009, 13:21:48
Термостат походу не рабочий. Систему охлаждения прокачивали?
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 13:22:41  
А при веденой ГБЦ мотор бы перегревался + расход антифриза
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 13:23:46  
Да и... компрессию на горячую меряли?
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Вайт от ноября 03, 2009, 13:30:54
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 13:21:48  
... компрессию на горячую меряли?
Да, на горячую!
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Santer от ноября 03, 2009, 13:45:26
Цитата: Вайт от ноября 03, 2009, 13:30:54  
Да, на горячую!

тогда компрессия в норме
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Антонио от ноября 03, 2009, 14:05:57
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 13:45:26  
тогда компрессия в норме

Саш, 10 - это норма???? (я что-то путаю, может быть, но это допуск а не норма. Или в эмписят другие цифры?)
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Santer от ноября 03, 2009, 14:15:59
Цитата: Антонио от ноября 03, 2009, 14:05:57  
Саш, 10 - это норма???? (я что-то путаю, может быть, но это допуск а не норма. Или в эмписят другие цифры?)

10-11

https://www.bmwstyle.ru/index.php?id=589
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 14:16:26  
для М50 - больше 10
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: nAXAH-6yMEP от ноября 03, 2009, 14:36:04
значит 8, 5 и 3 - не норма. :) буду знать :)
а 12 - это как? :)
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Santer от ноября 03, 2009, 14:38:02
Цитата: nAXAH-6yMEP от ноября 03, 2009, 14:36:04  
значит 8, 5 и 3 - не норма. :) буду знать :)
а 12 - это как? :)

это сейчас что вообще и к чему??
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: NFL от ноября 04, 2009, 15:23:29
знаю что в мади-бмв могут определить трещины в голове без снятия каким то прибором. стоит около 2500р

Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 15:29:42  
сам попробуй машину под 20-30 градусов поставить и мин 5 держа 3000об\мин стравливай воздух до того как пузыри перестанит выходить. потом как остынит открой крышку долей до краем атифриз и запускай мотор. если стабильно увидишь появляющиеся пузыри то плохо дело, езжай в сервис.
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: dr1ver от ноября 04, 2009, 18:26:38
По 1 пункту очень похоже на мёртвый катализатор. Если он ещё есть конечно.
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Вайт от ноября 04, 2009, 19:10:19
Тут что то не сходиться

Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Santer от ноября 04, 2009, 19:14:11
Цитата: Вайт от ноября 04, 2009, 19:10:19  
Тут что то не сходиться

где у тебя не сходится??
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Андрюха75 от ноября 05, 2009, 12:48:10
А я всегда думал что компрессия мерится максимум на чуть теплый, но никак не на горячий...
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Kim от ноября 05, 2009, 14:06:56
пробка в системе!!! когда будешь прокачивать систему вруби климу на максимальную температуру а обдув на минимальную силу!! не забудь поставить машину мордой повыше, на бордюр заедь передними колесами!ну и вязкомуфту глянь тоже, рабочая или нет!!
не выгонишь пробку, будет кипеть как только обороты даш.!!!
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Вайт от ноября 05, 2009, 16:22:28
Всё это делали, задирали морду на эстакаде

Тут непонятная история с термостатом и радиатором
Патрубок который идёт с термостата на радиатор  он холодный....
Радиатор наверху горячий а внизу холодный (резонно думать что это термостат)
Проверил термостат, бросил в кастрюлю с горячей водой он открылся
Помпу поменял....

Но почему тогда на воде машина  не кипит?А на антифризе кипит

Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Антонио от ноября 05, 2009, 17:33:52
А проходимость радиатора не вызывает сомнений?
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: antonmina от ноября 06, 2009, 11:40:47
У меня пару недель назад тоже двигло кипело. (m30b35) Думал термостат. Сменил крышку расш.бочка, Пробуксовался и вроди норм) Ток если на холодную гнать термостат не успевает открываться и темп. поднимается. Но после пробуксовки норм.
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Wovan от ноября 06, 2009, 12:39:19
Патрубки прожать можно или они дубовые ?
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: Вайт от ноября 08, 2009, 13:36:42
Цитата: Wovan от ноября 06, 2009, 12:39:19  
Патрубки прожать можно или они дубовые ?
можно!!!
Название: Re: КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?
Отправлено: pol34 от ноября 13, 2009, 10:08:47
1. Купи тройник от жигулей и манометр любой, на раз хватит воспользоваться. На один выход тройника повесь манометр, а два других в топливную магистраль измеряй давление топлива. Регулятор должен давать давление 3.0 бар на м20.2.5 Дальше, проверь обратку слива в бак, должна быть не забита, если забита - чисти. Дальше одень манометр просто на подающий шланг топлива и крутани разок двигатель. Исправный насос должен качать не меньше 4-5 бар.
Про забитые каты. Найди на выпускных коллекторах винты и выверни их нах, посмотри как буит дышать двиг, если легче, то возможно проходимость выхлопа ухудшена из-за забитого ката.

2. На м20 два места стравливания воздуха: 1 - радиатор, 2-корпус термостата (там винтик), при заливке антифриза оба должны быть откручены. Клапана печки должны быть открыты (при выключенном двиге они как раз открыты, это если вдруг ты на включенном зажигании заливать будешь), под конец расширительного бачка лей антифриз медленно, прям струйкой с волосок - увидишь, будет уходить как надо, лей пока из под винта на кормусе термостата не потечет, потекло - закрывай. Доливай дальше пока не появится антифриз из под винта на радиаторе. Появилось - закрывай. Долей до краев и запускай. Если за раз не получилось, то по старинке с подъемом оборотов трави пузыри из винтика на радиаторе.
И еще, посмотри, чтоб клемы на датчиках температуры для мозга и для приборки были на своих местах (стоят на корпусе термостата). На м50 если их попутать, то приборка показывает перегрев еще до момента открытия термоса. На м20 не знаю...Там просто все, синий датчик - синяя клемма. Черный - черная.

Тут уж либо у тебя пузырь, либо оборвало крыльчатку помпы, хотя если вода циркулирует по двигу, то с крыльчаткой все ок. Патрубки прожимаются - знач газ в систему ож не поступает, не похоже на поведенную голову или трещину. Качай ОЖ правильно.
Удачи.