Товарищи! Нужна помощь! :o У меня такая прабл, двиг м30В30 завести можно , но с очень большим трудом, начинает троить газу даешь глохнет, свечи заливает.Ездил на диагностику ошибок нет. Свечи новые, насос бензин качает, ктализатор новый, а начиналось с дерганий при движении все хуже и хуже и в один прекрасный момент встала. В чем же причина?
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 09:59:01
Что с ними может быть?
Катализатор стоит? Возможно он развалился, у меня было нечто подобное.
трамблер и бегунок смотри на предмет пробоев... и катушку тоже...
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 09:59:08
Катализатор стоит? Возможно он развалился, у меня было нечто подобное.
А катушки на диагностике бы определились.
Катализатор новый стоит
форсунки чистились?
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:08:43
форсунки чистились?
Недавно завел с пол оборота, пошел серый дым и такое ощущение что пол движки работает я нагаз она заглохла, потом полдня заводил реакции ноль только аккумулятор посадил
Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:22:13
Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:22:13
Так форсунки пробовал прочистить или нет? Нагар на свечах какой был, когда новые ставили?
Форсунки не чистил, нагар черный, свечи залиты в бензине,искра есть
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:26:12
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...
так у него и были дерганья при движении
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:26:12
Сань, если у него дерганье было при езде, то врядли форсунки, очень похоже на пробои в зажигании... помнишь какая у меня история с катушками была, в конечном итоге вообще ехать перестала...
Как исправил проблему?
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:40:01
Форсунки не чистил, нагар черный, свечи залиты в бензине,искра есть
вот я склоняюсь все-таки к форсункам
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:43:36 черный нагар?
вот инфа https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
(http://b-m-w.ru/images/stories/Sve2.jpg)
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:40:37
Как исправил проблему?
катушку поменял... пробитая была
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:43:54
катушку поменял... пробитая была
Вова, какие катушки на М30?? И что-то я не помню, что она у тебя встала
Да Вова какие катушки???
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:49:03
Свечи как на фото тока сырые
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 10:45:07
Вова, какие катушки на М30?? И что-то я не помню, что она у тебя встала
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 10:47:40
Да Вова какие катушки???
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 10:49:03
Свечи как на фото тока сырые
у меня их шесть... на м30 одна, ее посмотреть, крышку трамблера, бегунок... при дерганье первое дело что смотреть надо...
Это
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 10:51:04
у меня их шесть... на м30 одна, ее посмотреть, крышку трамблера, бегунок... при дерганье первое дело что смотреть надо...
Это все дело под замену или можно реанимировать?
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:00:49
Это Это все дело под замену или можно реанимировать?
смотреть надо, если есть где рабочие взять , то попробуй поочередно.... бегунок, крышку, катушку... смотри на изменения... это если сам заморачиваться будешь... а так на диагностику бы...
Я думаю, диагностика бы показала ошибки пропуска зажигания, если бы они были.
Цитата: NoVo от ноября 03, 2009, 11:04:20
смотреть надо, если есть где рабочие взять , то попробуй поочередно.... бегунок, крышку, катушку... смотри на изменения... это если сам заморачиваться будешь... а так на диагностику бы...
Ездил уже почему то диагностика не показала ошибок и этот товарищ диагност сказал что это у него впервые в практике и это на СТо которые занимаются только старыми БМВ
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 11:10:00 Может расходомер голову .....????
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:07:32
Ездил уже почему то диагностика не показала ошибок и этот товарищ диагност сказал что это у него впервые в практике и это на СТо которые занимаются только старыми БМВ
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 11:10:00
Может расходомер голову .....????
ну расходомер то показало бы...
Цитата: Smer от ноября 03, 2009, 11:07:32
Может расходомер голову .....????
Диагностика бы показала расходомер. Есть способ его проверить - заводишь мотор, снимаешь фишку, если работа двигателя улучшится - расходомер мертвый. Но я сомневаюсь, что это он.
Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 11:12:30
Диагностика бы показала расходомер. Есть способ его проверить - заводишь мотор, снимаешь фишку, если работа двигателя улучшится - расходомер мертвый. Но я сомневаюсь, что это он.
Я так делал но машина не заводится
Может пригодится, у меня на М10 была точно такаяже проблема, заливало свечи, глохла при нажатии на газ и т.д. (хотя машина иногда заводилась) собственно проблема была решена путем снятия дроссельной заслонки, она была ОЧЕНЬ грязная, мы её промыли и поставили назад, после этого машина ожила.
Цитата: NewJust от ноября 05, 2009, 09:03:28
Может пригодится, у меня на М10 была точно такаяже проблема, заливало свечи, глохла при нажатии на газ и т.д. (хотя машина иногда заводилась) собственно проблема была решена путем снятия дроссельной заслонки, она была ОЧЕНЬ грязная, мы её промыли и поставили назад, после этого машина ожила.
Пробовал и этот момент , но все без изменений((((
Посмотри фильтра: топливный, воздушный. А вообще по моему либо катушки либо их резиновые наконечники пробивают.
Фильтра новые все стоят кроме топливного, но не думаю что из-за него может такое быть. Да вот еще что, где масса на двигатель еде, возле генератора?
Может бенз такой заправил?? или в бак недруги что подсыпали (типо сахара)
Цитата: Александр740 от ноября 09, 2009, 17:33:23
Может бенз такой заправил?? или в бак недруги что подсыпали (типо сахара)
Да неее это все не то, признаки не те
Сообщение автоматически склеено: ноября 10, 2009, 17:21:49 Парни кто диагностику электрики может сделать? СПб