Подскажите из-за чего может быть хруст при переключении передач, e36 320.
- сцепление выжимается не полностью (можно попробовать прокачать);
- убитая кулиса или втулки механизма переключения передач;
- мертвая КПП.
Синхронизаторы кончаются.
Убить механику на БМВ - это талант нужен!)))) Присоединяюсь к Santer, начинай с уровня масла, сцепления и втулок кулисы. Обычно, этим и ограничивается.
Сам с такой проблемой парился - думал коробка убита((( Поменял масло - не помогло. Поменял втулки на кулисе - все стало суперски! Каждая передача мягко и легко выставляется. А я даже и не знал что из-за втулок может быть такая проблема.
Кстати, замени две втулки полностью люфт не исчез. Я так понимаю люфт остался из-за износа шпильки и пальца на самой коробке?
Цитата: Patriot от октября 27, 2009, 09:15:54
Кстати, замени две втулки полностью люфт не исчез. Я так понимаю люфт остался из-за износа шпильки и пальца на самой коробке?
Там и помимо двух втулок есть что поменять