Привет, ребята. Копаюсь с передней подвеской, там в 2 - х рычагах надо резинометаллические втулки менять. Их вроде выпрессовывают? А в гаражных условиях это реально сделать? Боюсь испортить, стоит самому или в мастерскую рычаги тащить?
Лучше в мастерскую.
А вообще технология какая? Греть детали нужно, как в мастерской делать будут, а то пойдешь в сервис, лапшу на уши навешают и сделают кое как.
Технология очень простая.Старый сайлент доставай как хочешь(выпрессовывай,выжегай,выбевай и т.д.),а вот новый толко запрессовывать.Для этого нужен либо пресс,либо специальная преспособа.
я на след неделе поеду эту процедуру проводить, совсем сайленты сдохли... :cry:
И сколько твои сайленты стоят, так ради интереса? У меня маленькие 310, большие 590 рубликов. Сколько работа стоить будет не знаю.
у меня тока верхние, по 800 за штуку, можно взять по 400 но там даже на глаз видно качество. Замена 850
покупаешь новые рычаги и ненадо париться, по крайней мере на е30 это доступно!
на 7рах боюсь - кучерявенько выйдет .
Цитата: "Dm_Rodnyh"покупаешь новые рычаги и ненадо париться, по крайней мере на е30 это доступно!
на 7рах боюсь - кучерявенько выйдет .
новй рычаг порядка 2000-2500 нормуль? плюс замена...
Цитата: "NooKer"Цитата: "Dm_Rodnyh"покупаешь новые рычаги и ненадо париться, по крайней мере на е30 это доступно!
на 7рах боюсь - кучерявенько выйдет .
новй рычаг порядка 2000-2500 нормуль? плюс замена...
У меня нижний рычаг 1500 рублиуов, вот только возможно он без сайлент блока продается, забыл спросить.
Замена 800 рублей!!! Больно дорого!!! Я уже все разобрал, осталось только запрессовать. Не собирать же обратно.