Привет всем. Сегодня завёл машину, загорелись 2 датчика аккумулятора и абс, оба перестают гореть, когда наберешь 2.5-3 тысячи оборотов, аккумулятор разрядился почти, что может быть? счётки в генераторе менял в начале лета. недавно помыл двигатель кёрхером, но после этого ездил, было всё нормально. БМВ 520, 1990 гв, двигатель М50
Возможно реле генератора, посмотри на холостых тестером сколько выдает заряд, должно быть около 14 вольт, если меньше, то меняй реле.
а как можно без амперметра померить?
нужен вольтметр, а не амперметр. без него никак. Универсальный тестер у очень многих есть.
А какой номер у этого реле??? что то не могу найти его
Цитата: juve123 от октября 09, 2009, 09:31:46
А какой номер у этого реле??? что то не могу найти его
Мануал можно скачать отсюда https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37090.0
там все написано
У меня есть книга по БМВ, но тут нету реле генератора! По идеи оно же должо стоят в коробке где предохранители и реле, с водительской стороны???
Реле зарядки, а не генератора. Это в щеточном узле, возможно просто залил на мойке.
Если генератор BOSCH, то кое-что интересное можно почерпнуть из этой статьи https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30511.0
Снял реле, стёрлась где то на пол сантиметра за 3 месяца, притом ездил не часто, ещё и откололись вверху сами щетки, говорят проблема с самим генератором, вот буду снимать, смотреть. На что там в первую очередь обратить внимание?
Цитата: juve123 от ноября 05, 2009, 12:48:28
На что там в первую очередь обратить внимание?
В каком плане на что обратить внимание? Ссылка на статью выше
Разобрали генератор, там стёрлись колтца коллектора, сам медный сплав, заменили, всё стало нормально. Тему можно закрывать, всем спасибо :)
Тема закрыта.