Всем Здравствовать! Короч трабл такой BMW 523 Е39 МКПП 170 л.с при езде такое ощущение что авто держут за жопу (Свечи новые, бензонасос новый все масла свежие ) и бывает такое что набирает до 3000 оборотов елели и тупит страшно не набирая скорость вообще глушишь секунд на 10 заводишь и се нора работает короч то прёт тачила то тупит може кто сталкивался подскажите ПЛЗ кстате начал подгуживать ГУР с каждым днём сильнее! Может ГУР тупить движку? Диагностика ниче не показала диагност сказал что бедная смесь но это до замены бензонасоса. Хелп Пиплы!!!!!!
ГУР не может. Смотри топливный и воздушный фильтры. Клапан РКГ бывает тоже притупляет. А если педаль газа электронная, то мембрана заслонки может быть.
Фильтр топливный, воздушные новые, датчик дросельной заслонки тож новый, и маслосъёмные колпачки вчера новые поставили! До замены маслосъёмных колпачков поджирало масло, но не дымила може катализатор коксом забило?
Сообщение автоматически склеено: октября 01, 2009, 00:31:31
Клапан РКГ - это что такое? )
Клапан рециркуляции картерных газов. Я не говорю про датчик ДЗ, я говорю про Дису, воздушную мембрану.
Кат, если тупит, то тупит постоянно и бензина жрать много будет.
Насчет кокса - вряд ли. У меня поджирает ок. 1л на 1500км и на отсечке дымит, но пуляет - только в путь! А вот тупила именно из-за РКГ.
Но это - как вариант!
Не дымит вообще кстате обороты бывает залипают то на 5 то на 3
Цитата: V.Vega от сентября 30, 2009, 22:49:18
.... Диагностика ниче не показала диагност сказал что бедная смесь но это до замены бензонасоса. ...
Я сомневаюсь, что проблема бедной смеси могла разрешиться заменой бензонасоса.
А чем её решить?
Форсунки как вариант.
Если какой из датчиков, в идее грамотная диагностика должна это показать.
Да кстате забыл про эту тему. Промыли клапан РКГ и на какой то датчик-реле который на ГБЦ стоит и из него шток туда сюда ходит ток не всегда поступал. Короч трабл устранён. Всем Спасиб.
Тема закрыта.