Ребят опять проблема с печкой е34 м20...три скорости вообще не включаются, никакой сабли у меня нет...резистор не могу найти...там где по описанию он должен стоять есть какая то фигня в виде бочёнка
Почему сабли нет??? а что у тебя там есть? Там - имеется в виду под пластиком в ногах пассажира
Как раз под пластиком.....там какаято штука я даже не знаю как описать её....двумя саморезами крепится...когда её снимаю" блин ... завтра фотку скину..." типа моторчика...она вставляется в корпус и должна чёто там крутить....когда включаю печку она проворачивается совсем немного ивсё......я по вашим ссылкам и описаниям всё посмотрел но эту фигню не нашёл((((
У тебя кондей есть? если нет, то сабли там не будет насколько мне известно..
Если кондей есть, то ищем саблю следующим образом:
снять бардачек
снять верхнюю крышку над бардачком
снять боковую крышку с лева от бардачка
снять воздуховод
открутить и снять реле -регулятор вентилятора печки
Сообщение автоматически склеено: сентября 17, 2009, 14:00:49
если нету этой сабли, без кондея, то есть тутже справа внизу под обшивкой на корпусе печки привинчено двумя болтиками коробочка с сопротивлениями, там часто пропадает контакт с центральной проволоки на сопротивления перемычка такая, её плоскогубцами тискаем и всё работает как новое)
(с)
кондей есть ааааа вот воздуховод я не снял....вот это я имел ввиду наверно (реле -регулятор вентилятора печки) Спасибо...попробую сегодня
Этот блок резисторов может быть и на левой стороне, около педали газа. Иногда простое подгибание контактов не помогает и надо блок новый покупать.
Цитата: Santer от сентября 17, 2009, 15:59:14
Если кондей есть, то ищем саблю следующим образом:
Оригинально. У меня кондей, но сабли нет, потому что она для бесступенчатого регулирования скоростей вентилятора (хотя случаи бывали что есть и сабля и ручное управление на 4 позиции), то есть для автоматической системы кондиционирования. Но раз саблю не нашел.
Вариантов два:
1. Снимаешь обшивку около педали газа на центральном тоннеле и увидишь такой квадратик синего цвета (бывают варианты цвета, а еще там все может быть загажено) к нему подходят провода снаружи (5 штук насколько помню, не больше) - это оно самое, других блоков с проводами там нет, насколько помню. Снимаешь его, списываешь номер, заказываешь.
2. Снимаешь магнитолу, под ней с большой долей вероятности сохранилась наклейка с моделью печки (можешь написать свой вин в личку, посмотрю по ВИНу, может пробьется, у меня пробилось правильно во всяком случае, хотя модель печки все равно смотрел), подбираешь по каталогу номер резисторов под свою печку, заказываешь, потом смотришь как он выглядит и ищешь у себя такой же.
Если что: сабля стоит справа, где фильтр салонный меняется, на нее приходит много проводов, выглядит как сабля - один конец шире другого (там просто еще один блок есть - он черный прямоугольный, на нем три разъема зеленый, белый и черный - это не сабля, чтоб не спутать).
У меня тоже кондер и сабли нет, а есть блок резисторов. Находил там где WereWolf написал. Заказывать новый не стал, а мелкой наждачкой контакт внутри почистил. Работает уже год исправно.
Спасибо большое всем....нашёл саблю..... ещё и моторчик печки разобрал муфтам жопа пришла....ща токаря ищу чтоб муфты заказать....заодно и на дворниках хочу муфты поменять...а то уже тоже разболтаны неплохо))))))))))
Сообщение автоматически склеено: сентября 21, 2009, 13:13:09
А в этой сабле нельзя все скорости как четвёртую на прямую соединить?
Цитата: Робсон от сентября 21, 2009, 13:11:37
А в этой сабле нельзя все скорости как четвёртую на прямую соединить?
Тогда у тебя во всех положениях переключателя будет 4я скорость. Мотор сгорит очень быстро от такой нагрузки.