Вот у меня мотор m54..у меня ведь только вантуз(кстати,он double?)? Valvetronic-а нету? или всё таки есть? :kap:
Чёт совсем плохой стал... :help:
Только сильно не материтесь..
Double Vanos у тебя. А что с ним не так?
Цитата: Santer от сентября 16, 2009, 11:09:48
Double Vanos у тебя. А что с ним не так?
Да не..всё так..просто масло выбираю...глянул в ТИСе, потом нашёл на сайте..вот что в описалове..:
Motul 8100 X-max 5W-30
Моторное масло для мощных
бензиновых и дизельных двигателей.
100% синтетика.
Применение
Специально разработано для плавающих интервалов замены масла для бензиновых и дизельных двигателей BMW, требующих использование масла с омологациями BMW LL-01, или для двигателей Mercedes-Benz, бензиновых и дизельных тип 646, 647, 648 и 271... для которых Mercedes-Benz рекомендует масло соответствующее тех.заданию MB 229.5.
Также совместимо с двигателями VW требующих использование масла 502 00 или 505 00.
Характеристики
Нормы
API SL/CF – ACEA A3/B4
Омологации
BMW LL-01
Mercedes-Benz 229.3 и 229.5
Volkswagen VW 502 00-505 00
Масло специально разработано для двигателей BMW Valvetronic, 4 и 6 цилиндровых рядных и V8 двигателей, а также для новых двигателей Mercedes-Benz и Volkswagen.
Обеспечивает гибкие и увеличенные сроки замены масла, низколетучее. Смазывающие характеристики масла максимально повышены, что позволяет снизить трение внутри двигателя.
Обладает повышенной сопротивляемостью к высоким температурам, которые характерны для мощных современных двигателей.
Великолепный баланс между экономией топлива (градус вязкости) и эффективной смазкой (уровень HTHS свыше 3.5 mPa.s).
Предохраняет окружающую среду.
Обладает антиокислительными и противоизносными свойствами, невспенивающееся, антикоррозийное.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-42°C / <-43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g
LL-01 у нас в страну не возят...или завозят но хрен достанешь..наш заменитель 8100 x-max про который я и пишу..
инфа-то с тиса взята...
А ты по ЭТОЙ (http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long01.html) ссылке ходил? там аналоги LL 1 написаны
Сообщение автоматически склеено: сентября 16, 2009, 11:31:53
И что значит не возят? Long Life 1 можно даже на экзисте заказать, не говоря уже о дилерах.
Цитата: Santer от сентября 16, 2009, 11:28:31
А ты по ЭТОЙ (http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/long01.html) ссылке ходил? там аналоги LL 1 написаны
Сообщение автоматически склеено: сентября 16, 2009, 09:31:53
И что значит не возят? Long Life 1 можно даже на экзисте заказать, не говоря уже о дилерах.
Я про это и пишу, что Motul Specific LL-01 у нас нет в стране...или очень редко где появляется...в новом ТИСе добавлено к списку(смотри картинку выше) масло которое я хочу залить...
меня просто испугало название Valvetronic
А зачем именно Motul? почему нельзя залить BMW Quality Longlife 01 (0W-40)? оригинальный номер 83 21 0 144 456 или BMW Quality Longlife 01 (5W-30) 83 21 0 144 450 ?
Цитата: Santer от сентября 16, 2009, 11:35:33
А зачем именно Motul? почему нельзя залить BMW Quality Longlife 01 (0W-40)? оригинальный номер 83 21 0 144 456 или BMW Quality Longlife 01 (5W-30) 83 21 0 144 450 ?
Ценник просто (800р/литр за ориг 5-30 и 920/литр 0-40)...щас у меня вообще кастрюль...срочно надо менять...потому что масло плохое.
Против мотюля 400р/литр