Всем привет!
Наконец-то сделал диагностику, теперь нужна расшифровка-перевод данных ошибок. Помогите, пожалуйста! :kap:
51. FUEL EVAPORATION CONTROL VALVE
53. 02 SENSOR HEATING CIRCUIT
64. N01 KNOCK SENSOR, AT CYLINDER 1+2+3
63. N02 KNOCK SENSOR, AT CYLINDER 4+5+6
77. THROTTLE POSITION SENSOR DESCRIPTION
200. NOT DEFINE CODE
Если я правильно понял, то 64 и 63 - это пропуски зажиганияя в цилиндрах - так? И в 51-м что-то про клапана пишут _shock
51. какой-то клапан топлива
53. датчик системы нагрева (отопления)
64. датчик детонации 1, 2, 3 цилиндров
63. датчик детонации 4, 5, 6 цилиндров
77. датчик положения дроссельной заслонки
200. неопознанный код
примерно так)
51. Fuel Evaporation Control Valve - ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИСПАРЕНИЯ - что это такое?
53. 02 SENSOR HEATING CIRCUIT - Лямбда-зонд вроде бы.
Есть другие версии?
Santer-у респект!!!)))
51- Клапан адсорбера.
53- Обрыв цепи подогрева лямбды (та которая после катализатора)- первый вариант. Второй вариант- трындец катлизатору. Выясняется, посредством чтения потоковых данных. Тестируйте лямбду осцилографом. (минимальное время переключения- 120 Миллисекунд)
64- Неисправность датчика детонации. (возможна некорректная работа)
63- Неисправность датчика детонации. (возможна некорректная работа)
77- Некорректная работа датчика положения дросселной заслонки (диагностируется осцилографом)
Копите бабки, шефф, и вперд к диагносту. Пинайте диагноста, пусть не ленится, тестит все, внимтельней, иначе купите лишнюю лямбду например.
Диагност - нормальный чувак, отнесся с пониманием.
Вчера поменял ДПДЗ - теперь машину не узнать: провал и тупление на низах пропали, ускоряется и замедляется равномерно (раньше были рывки). Завтра поеду вваривать гайку и ставить лямбду, надеюсь - все будет хорошо.
Где находится клапан адсорбера? Если можно, то в картинках )))))