Мужики вопрос!
Можно заменить маслосъемные колпачки не снимая головки цилиндров?BMW 520i E34 мотор М50
У меня такое чувство,что в сервисе меня просто накололи!!!
можно
а за мат ты сейчас предупреждение выхватишь ))
Так пойдёт?
Цитата: Exsel от сентября 11, 2009, 12:04:09
Так пойдёт?
да.
Колпачки меняются и без снятия башки. А в чем проблема?
Начала сильно подъедать масло и иногда дымит!
Маслосъёмные заменил,может надо было и направляющие заменить?
И кольца............
Цитата: Exsel от сентября 11, 2009, 12:12:24
Начала сильно подъедать масло и иногда дымит!
Маслосъёмные заменил,может надо было и направляющие заменить?
Дымить и есть масло может и из-за поршневых колец. А какой расход масла на 1000 км?
Проверить маслосъемные можно следующим образом: выкручиваем свечу после работы двигателя и смотрим на резьбу. Если резьба в масле, то колпачки надо менять.
Цитата: Santer от сентября 11, 2009, 12:14:08
А какой расход масла на 1000 км?
На 100 км около 200 грамм и это если не крутить мотор больше 3000 ...
Скорее всего тут не маслосъемные колпачки виноваты, а поршневые кольца.
При "конченых" колпачках максимальный расход может составлять 1 л на 1000 км.
На всякий случай спрошу: нигде не подтекает масло? а то были уже случаи, когда люди лезли мотор перебирать, а там просто сальник выдавило.
И чё делать?Куда ехать,что менять???
Все руками разводят,а отдавать машину какому то дяде не очень то хочется!!!
Сообщение автоматически склеено: сентября 11, 2009, 12:22:09
Не масло не подтекает!!!
В мотор до этого не залезал вообще ...
Так в сервисе поменяли маслоотражательные колпачки не снимая ГБЦ? если бы сняли, можно было бы удостоверится кольца это или нет.
Но я почти уверен, что они.
ну так! Езжай в тот же сервис, где менял колпаки, или ты сам сусам?
Когда поменял маслосъёмные она 2-3 дня вообще не ела масло!
Может это направляющие втулки клапанов?
посмотри резьбу свечей
ГБЦ не снимали.
Сообщение автоматически склеено: сентября 11, 2009, 11:27:11 Цитата: Santer от сентября 11, 2009, 12:25:52
посмотри резьбу свечей
Ок!Спасибо за совет!
Сообщение автоматически склеено: сентября 11, 2009, 12:28:26 Цитата: Юрген от сентября 11, 2009, 12:24:11
ну так! Езжай в тот же сервис, где менял колпаки, или ты сам сусам?
В сервисе говорят что надо перебирать весь мотор ...
А мне не хочется им это доверять!!!
Причем тут весь мотор? Он всеми гайками, механизмами штоль масло поглошает? Сервисмены ушлый народ, желательно по рекомендации ехать, или к занкомым! а Сантер прально сказал, сам свечи глянь, уже понятнее будет!
надо было все сразу делать, так проще.
да и бошку снять не долго. зато сразу видно чего с клапанами, цилиндрами и поршнями с кольцами.
Цитата: Joker13 от сентября 11, 2009, 12:58:35
надо было все сразу делать, так проще.
да и бошку снять не долго. зато сразу видно чего с клапанами, цилиндрами и поршнями с кольцами.
Вот это правильно! Я так и сделал! у меня ничего критического не было, расход 1литр на 1500 где то, но тоже много. Мне сразу всё поменяли, и поршня заодно!
Цитата: Юрген от сентября 11, 2009, 12:35:44
Сервисмены ушлый народ, желательно по рекомендации ехать, или к занкомым!
Можете посоветовать куда лучше обратиться?
Цитата: Exsel от марта 25, 2010, 20:17:28
Можете посоветовать куда лучше обратиться?
89164916293 Паша, у них сервис, с офигительной диагностикой. Позвони, помогут, мы тока вчера оттуда. Я этих ребят давно знаю. Скажи от ТемыЁ выберешь время и вперед
Цитата: ///Arvaro от марта 26, 2010, 17:50:31
Я этих ребят давно знаю. Скажи от ТемыЁ выберешь время и вперед
Спасибо огромное!!!