После замены проводки, по кузову и мотору, перестал крутить стартер, вывел через реле, после чего у машины появились непонятные холостые. Завожу 1300 , потом подает 1100, потом 1000-900. На рабочий холостой ход (800) не выходит. По диагностике все чисто, а и кстати отключаю дроссельную заслонку и вроде все нормально(800 оборотов) потом обратно через время выскакивает 1300.
Если у когото есть схема работы стартера, на е34 ктото может дать плз.
Цитата: 320coupe84 от августа 23, 2009, 14:10:02
... отключаю дроссельную заслонку и вроде все нормально(800 оборотов) ...
Это как?? _shock
Попробуй датчик холостого хода почистить, я думаю, стартер здесь не при чем.
датчики , все менялись по кругу. Холостой т образный г образный, расходомер лямбда, дросселя, возможно еще такой прикол что нужен дроссель со старой плиты??? у кого какие соображения??
Цитата: 320coupe84 от августа 23, 2009, 14:40:33
возможно еще такой прикол что нужен дроссель со старой плиты??
Я тебя не совсем понял.. ты поставил дроссель от другого мотора? Если так, то возможно из-за этого весь трабл.
нет просто насколько я думаю, что дросселя на плитах могут быть разные, то есть у меня плита 90 года а дроссель с 93-94, разные сопративления....
еще есть подозрения что чтото в стартерном реле, я его обошел через обычное потому что реле не отрабатывало(из-за того что не выходил минус куда-то) вот я и решил чтоб не искать сделал через обычное реле, но суть такова, опять же я так думаю: что если как то эку не видит кондиционер , он думает что идет нагрузка на кондиционер.. Что это вообще может быть???
Сообщение склеено: августа 23, 2009, 15:54:08
и кстати как вообще работает датчик прогрева на м50 моторах первой комплектации без датчиков детонации
Сообщение склеено: августа 24, 2009, 00:22:35
ну так что у кого какое мнение???