можно-ли заменить тормозные диски на е39, передние поставить назад, а вперёд воткунть побольше, не изменяя радиус колёс? сейчас там 16 и места вроде достаточно?
Какая е39?
Вперед можно поставить от эМки например, но соответственно с заменой суппортов и скоб. Насчет увеличения диаметра колес - не уверен.
Назад передние - нет, т.к. суппорта не подойдут, да и диски там другие - они с барабаном внутри для ручника. К тому же, задних вполне хватить даже при улучшении передних.
какая 39? 97 года, суппорты и скобы это ясно, но увеличится ли размер так, что бы влезть в радиус?
Цитата: xupypx от августа 09, 2009, 16:02:11
какая 39? 97 года, суппорты и скобы это ясно, но увеличится ли размер так, что бы влезть в радиус?
мотор какой?
м52 2,8
528 - там тормозные диски 296мм.
На эмке 345 диски (17 минимум), на 540 - 324мм (можно 16).
ты знаешь, у меня стоят не родные по-ходу, вентилируемые, перфорированные и ещё с канавками, гдк их размерность ссмотреть или мерить?
Можешь снять и внешний диаметр померить.
А зачем тебе все это? Неужели тормозов не хватает? Затраты-то немалые получатся при таком тюнинге.
неа, тормозов много не бывает, я поставил на е28 вентилируемые и радиус увеличил с 14 до 15, зато оттормаживается как вкопанная, а там всего 2л. если здесь заменить передние диски на поболее диаметром, то даже можно не дождаться работы абс, если потренироваться ))). и как немалые - тормозные диски от 540 так дорого стоят со скобами и суппортами?
Сколько стоят новые суппорта и скобы от 540 - думаю, тебе лучше не знать))) Покатайся по разборкам, думаю наиболее оптимальный вариант. К тому же, они там наверняка знают что к чему подходит, вариантов суппортов несколько, поэтому наверно лучше брать комплектом все с одной машины.
А про тормозов много не бывает - это ты правильно написал, поддерживаю.
Но я думаю, все-таки задние менять смысла нет, а вот передние можно)
ну я уже понял про задние, ты быстро уболтал ))) спс :beer: