BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Andrey от марта 16, 2005, 04:36:59

Название: Редукционный клапан на М20 Е34
Отправлено: Andrey от марта 16, 2005, 04:36:59
Всем привет!!!  :grin:  :grin:  :grin: Возник вопрос по предохранительному клапану онжн в народе редукционный клапан, который находится не на самом маслянном насосе а прикручен к каналу от датчика давления масла.  Там в цилиндре есть  пружина и  поршень. Поршень до конца должен выходить под действием пружины вверх или нет?  :?  :?  :?  И какая длина пружины? Просто у меня он был засран внутри, и после того как почистил поршень внутрях болтается (может пружина просела). И поэтому на заведённом двигателе не гаснет лампочка давления масла.  :cry:  :cry:  :cry:
Название: Редукционный клапан на М20 Е34
Отправлено: Владислав от марта 16, 2005, 20:10:06
Нет,не до конца.Но обязательно должна перекрывать поковые отверстия.Если поршень болтается сильно,меняй весь клапан.
Название: Редукционный клапан на М20 Е34
Отправлено: Andrey от марта 17, 2005, 04:24:10
Цитата: "Владислав"Нет,не до конца.Но обязательно должна перекрывать поковые отверстия.Если поршень болтается сильно,меняй весь клапан.

Поршень не доходит где то 1 см до верха.