Цитата: mihast от декабря 12, 2007, 23:14:30
Я всё таки открыл её,теперь хоть способ знаю,так что если что спрашивайте кому нужно будет расскажу. :lol: :lol: ;)
У меня сынок закрыл двери BMW 525i E34 (при открытом капоте) отключил "-" клемму аккумулятора и закрыл капот.
Как подключить клемму или открыть капот, или двери?
Цитата: Reyf от июня 20, 2009, 19:46:06
У меня сынок закрыл двери BMW 525i E34 (при открытом капоте) отключил "-" клемму аккумулятора и закрыл капот.
Как подключить клемму или открыть капот, или двери?
Вытащить фонарь подсветки номера и дать на контакты напругу.
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30527.0
Во, блин....а я свой старый сарай е34 с лампочки открывал! Исключение, наверное)))))))))
Так я пока не смог открыть дверь на своей старушке E34. Попробовал предложенный Antip вариант:
""Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем "на открытие".
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.""
С водительской стороны чувствую фиксацию ключа, но кнопка не подает признаков жизни.
С пассажирской стороны способ срабатывает, кнопка в салоне поднимается, но не до конца.
Если сниму передний бампер доберусь ли до "-" клеммы аккумулятора?
Мне бы хоть через любую щель увидеть клемму накинул на нее проволочную петлю соединенную с массой.
А второй вариант-то пробовал?
Цитата: Santer от июня 21, 2009, 17:30:30
А второй вариант-то пробовал?
Нет источника 12В. Найду, обязательно все варианты попробую.
Сообщение склеено: июня 22, 2009, 15:30:37 Попробовал вариант с подключением к подсветке номерного знака - на Е34 НЕ СРАБОТАЛО.
Неужто немцы такие глупые и не предусмотрели такую ситуацию?
Цитата: Reyf от июня 21, 2009, 18:31:27
Нет источника 12В. Найду, обязательно все варианты попробую.
Сообщение склеено: июня 22, 2009, 14:30:37
Попробовал вариант с подключением к подсветке номерного знака - на Е34 НЕ СРАБОТАЛО.
Неужто немцы такие глупые и не предусмотрели такую ситуацию?
Снимаешь передний бампер,с правой стороны,там где воздушный фильтр,выдираешь перегородку в моторный отсек и в образовавшуюся дырку просовываешь руку,дальше нащупываешь тросик замка капота и,потянув его,открываешь сам капот
Могу открыть без подключения электропитания.... тупо проволкой.
Цитата: Custle от июня 27, 2009, 19:27:11
Могу открыть без подключения электропитания.... тупо проволкой.
Приезжай, всего 4000 верст.
Сообщение склеено: июня 29, 2009, 03:30:12 Цитата: Custle от июня 27, 2009, 19:27:11
Могу открыть без подключения электропитания.... тупо проволкой.
Это как последний вариант.. В нашей дыре все проблема...
Цитата: Reyf от июня 29, 2009, 03:28:49
Приезжай, всего 4000 верст.
Сообщение склеено: Пнд 29 Июн 2009 00:30:12Это как последний вариант.. В нашей дыре все проблема...
Да,..., снял бампер,залез рукой и открыл капот,потом кидаешь новый аккумулятор и на всё про всё 15 минут, ....
Относитесь с уважением к другим участникам форума!
Цитата: Reyf от июня 29, 2009, 03:28:49
Приезжай, всего 4000 верст.
ЭЭЭ лучше вы к нам....
Открывал не только Е34, способом:
Отжимаешь правый верхний угол водительской двери (только без фанатизма), просовываешь проволоку с петлей или крючком и ловишь кнопку открытия.
Занимает от 1 до 3 минут.. зависит от сноровки :biggrin:
Всем, всем! Огромное спасибо! Открыл свою старушку E34/
На клемму втягивающего реле (М8, ключ 13) подал "+" от мотоциклетного аккумулятора.