BMW 520 E 34 M 50
вот задумался а сколько мне встанит переоборудовать автомат в механику?
мож кто знает посоветуйте.
Ищи по разборкам: КПП с навесухой, маховик, сцепление, кардан, скорее всего редуктор, комплект привода сцепления с бачком, трубками и пр., педальный узел, центральную консоль с рычагом. Ну и приборка вроде другая. может я что забыл...
А теперь вопрос: оно того стоит? зачем?
Цитата: Santer от апреля 16, 2009, 21:18:22
Ищи по разборкам: КПП с навесухой, маховик, сцепление, кардан, скорее всего редуктор, комплект привода сцепления с бачком, трубками и пр., педальный узел, центральную консоль с рычагом. Ну и приборка вроде другая. может я что забыл...
А теперь вопрос: оно того стоит? зачем?
согласен нестоит но автомат мозг ипет уже сил нету поменял мозг и плиту управления щяс вот лаве получу поменяю гидротрансформатор если и это непоможет то скоро вы увидете ее в темах покупка продажа скажем тыщ за 130
Может надо было сразу ехать к хорошим спецам по автоматом и не менять все подряд?
да не вся тема в том что тачку взял с гарантииным автоматом вот и поехал именно в тот сервис =((((
Что-то я тогда совсем не понимаю.... если он на гарантии, зачем за ремонт платить??
не стоит покупать автомат на старых бмв!он уже отезженный!старый туповатенький да еще и на 520 долгий наверное там то ручка не очень быстро представляю автомат!
типа ап!
Цитата: Magik от апреля 16, 2009, 23:55:53
не стоит покупать автомат на старых бмв!он уже отезженный!старый туповатенький да еще и на 520 долгий наверное там то ручка не очень быстро представляю автомат!
типа ап!
зря ты так она не на много хуже 525 пуляет говарю!
Сообщение склеено: апреля 17, 2009, 03:27:40 Цитата: Santer от апреля 16, 2009, 22:19:49
Что-то я тогда совсем не понимаю.... если он на гарантии, зачем за ремонт платить??
да н евсе дело в том что плита управления коробки автомата это не гарантииный случаи
Тогда наверно лучше продать машину целиком и купить с механикой.