Сам виноват... ударили меня в заднее левое крыло не много.....
Сам виноват, из правого ряда на лево уходил и меня подбили.. у парня морда в дрищь.. фары бампер переднее левое крыло....
У меня касательный ударчик.. но обидно... там и править-то фигня.. но вот красить.... Все цело и даже не пострадало я имею ввиду фара и бампер.. только 15 см. на зажнем крыле!!!!
Так, что так вот.. ну пришлось парню 200 долларов отдать за аварию..
так-то вот... Веть знал, что так нельзя и что-то будет но полез... :evil:
:(
Да =(. попандос..
Доцент у тебя стаж не 2 дня, и ты прекрасно понимаешь что это в большом городе случается часто, и с нами тоже, бывает, мелкие неприятности, себе не сильно разбил и то хорошо.
а про покраску, у меня есть 1 знакомый хачик, далеат идеально. и вроде не дорого, я сам у него красился, кода обновить машину хотел немного...
Если своими силами не справишься я тебе телефон дам.
А про аварии
сам не так давно по дури ударил 9! =(
разворачивался а передомной встал какой-то ниссан, и чтобы вывернуть надо было назад сдавать
темно, дождь и грязь
в левое глянул в заднее глянул, а правое не стал.
Короче назал сдал
а он стоял прямо в 20 см от меня тоже на поворот, короче заним бампером ударил его в дверь =(..
притом сразу затормазил, выхжу
сморю и фигею.
такое там мясо , мама не горюй.
а у меня только на чёрном пластике его краски немного.
ВОбщем чел посчитал (туда сюда)
сказал мол с собой нету, оставил в залог магнитолу =)..
подумал я подумал что магнитола стоит 50 =).. старая сонька =)
и решил не звонить.
вот так бывает. а он не номера ни телефон , ничего не записал.
Я в машину сел, габариты погасил и поехал от туда поскорее.
Короче моя глупость обошлась в 1500 рублей.
хотя он 2000 требовал, но там минимум на 100 грина было
выправлять дверь , красить.
Шэдов .. спасибо..
но у меня нет проблем с ее покраской.. мне эту машину вообще целиком красили бесплатно по дружбе..
просто для этого мне нужно будет в другой город поехать вот и все..
Но нет проблем соберусь с мыслями да и сгоняю на ремнтит туду через месяцок...
вот так вот..
такая вот аказия произошла..
а за рулем я с 93 года.... :razz:
Ну вот ты с 93, и ведь согласись не первый раз попал в мелкую
заметь именно в мелкую неприятность, их щас сплошь и рядом.
И темболее и на старуху бывает проруха.
А про года
я вот с 99, а уже успел. вздрючить этот Тазик =)
И были ещё неприятности
как-то стоял у магазина, точнее сказать спал =)
Ну там все парковались, так что всё чинно было.
И вобщем в зад мне ударил Континенталь...
Ребят вы когда-нибудь видели континенталь с Ебучим кингурятником!
и я нет, а он есть!
точнее был
мачёк был такой что я на заднее сидение улетел (переднее было откинуто и я спал мирно.)
Когда вышел чуть плохл не стало.
Он уэтот чудин умудрился так ударить меня в правй задний угол что у него кингурятник пополам вдоль сложился и помял мне немного крыло (вышиб правый фанарь) (притом реально помял чуток! самый, около фары, и краску сорвал.
Так его кингурятина ещё и поперёк сложилась, да так что порвала ему! весь бампер и разбила всё что предшествовало радиатору.
короче у него мука вместо переда была
у меня сломанный фанарь, и 2 полосы на нижнем фартуке от его кингурни, притом полосы просто отпечатовшейся краски, ну и побеспокоенный сон =)..
Я думал хана, поведёт машину
а проверяется всё просто, если двери закрываются от лёгко толчка, то всё идеал, если нет, то уже хуже
проверил, как азкрывались так и открываются =)..
Вобщем снял я с него 200 доллеров
и разошлись мы.
около 50 ушло на фанарь краску для его тонировки и лампочки
(притом фанарь только тот что с поворотником, не весь)
а 150 ушло на выправку заднего крыла, а там надо было выправить около может 5 кв миллиметров =).. и покраску
вобщем за эти 150 я покрасил себе богажник с фартуком правое крыло, правое переднее крыло =) и 2 двери (те места что ниже молдинга.) Да и то =) больше прикола ради.
А ещё было неприятно когда на льду, переключал с задней на переднюю, и от лёгкого рывка (когда автомат переключается он дёргает машину немного) вот от него у меня задняя сторона поехала по льду и упёрлась в замок напротив стоящей ракушки =( и я лешился левого пластика от стопоря =(
притом дырка мелкая, а обидно до слюней было...
:( :( :( :( :(
у меня была одна крупная.. когда я на акуде 728i под камаз попал..
и 2 мелких.. эта вот 3.... :evil:
Бля, эти газелисты ебаные затрахали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меня до сих пор тресет, еду по вернатского, поток довольно плотный, машинка прет заибись, короче спереди мерен серебристый, смотрю граматно идет, в дырки проходит ну я ему на жопу сажусь так и прем где-то 120, тут короче слева камаз, и мерин резко его режет, но успевает пролезть в дырку, оказывается газель бля неглядя от оставновки отьезжает и уже 1.5 ряда заняла!!!!!!!!!! бля 10 метров до камаза, метров 7 до газели, оба еле прутся, а у меня скорость 120, пипец, у меня просто рефлекс был прыжок через 2 ряда на лево,, в зеркала не было времени смотреть, повезло что никого не было... я реально обосрался....
Да уж, газельщики воще офигели....я сам от них подальше всегда держусь и пропускаю перед собой или обгоняю, так чтобы не догнали....просто не знаешь чё от них ждать :evil: ...сам когда ехал в универ на маршрутке...я специально за ним наблюдал...с остановки не глядя в зеркала просто на газ, руль влево..(я конечно понимаю, что надо пропускать трогающиеся с остановки автобусы, но этот даже поворотник не включил)..а там грузовик..как он его пиз..т вощем газельщику весь перед снесло....так он вышел и начал доказывать что тот не прав...мне реально простого мужика из деревни, воилу грузовика, жаль стало...правда ему то нифига не было...
Да уж, газельщики не нравяться никому. Мы с Леной пришли к выводу что это ужас. Газельщики - это уже не пренадлежность определенных людей к марке автомобиля, а целая сраная нация со своими хамскими дикими традициями
Ну вы даёте =)
а если на то пошло
то моей скромной статстике
большинство аварий в которых участвовали бмв связанны с волгорями =)
а то как их ненавижу я писать не буду
Да волга это газельщики на понтах. Самое главное что за последнее время все мои ситуации, в которых екало сердце были связаны с газелями, пипец просто и во всех случаях я ее замечал когда либо она в меня влетела почти либо я в нее. Вот недавно хреначу 80-100 по правому ряду, все 3 ряда левее меня стоят, и в образовавшуюся дырку из самого левого ряда хуюнула газель перпендекулярно потоку, пипец, я еле успел среагировать, боковым зрением уловил, что мне в бочину летит, тапка в пол и права руля, тока это спасло )))
Проведя общественный опрос на заводе ГАЗ автомобили газель решили переименовать в "КАЗЕЛЬ"... :-D
p.s. Смерть волгарям и таксистам..... :eek: :grin:
А у меня мало аварий но все меткие.....
как бы ездишь с каждым месяцем все более отвязно, потом ощущаешь себя королем и сразу после этого приходит конец всему...
На гольфе два раза снес передок весь, один раз на 60 км.ч. второй раз на 80... первый раз в попу 520 е34 ударил :) а второй раз вздрючил столб, кузов пошел во всех направлениях вообще и его даже немного винтом согнуло...
Волгари это вообще отдельная каста водителей... только глаз за ними да глаз... :evil:
Цитата: "Morel"А у меня мало аварий но все меткие.....
как бы ездишь с каждым месяцем все более отвязно, потом ощущаешь себя королем и сразу после этого приходит конец всему...
На гольфе два раза снес передок весь, один раз на 60 км.ч. второй раз на 80... первый раз в попу 520 е34 ударил :) а второй раз вздрючил столб, кузов пошел во всех направлениях вообще и его даже немного винтом согнуло...
Слушай а чего с 34 было-то после тебя?
да какая разница... в аврии нет ничего хорошего.. даже группа "Авария" тоже говно.... :shock:
Чето у нас как то... Крест, ты теперь и я в аварию попали...
Цитата: "TARiK"Чето у нас как то... Крест, ты теперь и я в аварию попали...
Угу! Надоело уже биться.. :smile:
Я в начале того года дэуводом был но не повезло.
Ирония судьбы - в подмосковье в 4 ура в повороте меня подрезала семерка бэха! Дэу в хлам и теперь я Бэмвэшник! :grin:
Чтоб всех подрезать )))
Да нет! в бэхе при обнимании с деревом движок вместо пасажира не встанет ( надеюсь). Я после аварии пытаюсь не лихачить сильно , хотя это с трудом получается!
На бмв подругому не ездится, конечно попадаются экземпляры, типа бегемотовой ))) а так , я тоже с аварии уехал аж жопу забрасывало.
У бех под капотом сделанно всё так, что при столкновении проваливается балка и двигатель падает вниз какбы под машину, а не на колени водителю
зто успакаевает! Жалкое дело с заднего сиденья вылезать , а рядом вот он - маторный агрегат!
Я все никак не дождусь момента истины, когда за машину возьмусь! вот тагда и покатаюсь! !!
На правах РЕКЛАМЫ.....
"Требуется красиво, грамотно и в кротчайшие сроки расхуярить ваш BMW, нет проблем.. клуб BMWSTYLE Вам в этом с радосью поможет. BMWSTYLE, убиваем не убиваемое!!.. Ваш BMW все еще жив..... тогда мы идем к Вам!!!" :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата: "TARiK"На бмв подругому не ездится, конечно попадаются экземпляры, типа бегемотовой ))) а так , я тоже с аварии уехал аж жопу забрасывало.
Чо ты несешь! У меня нормально все летало. Да 520 с м50 и 525 я не рвал, и не должен был. А вот Азымову машину на слете на моей порвали. Да и нормально у меня машина ездит. Не как не хуже твоей. На стрит рейсе слилась ауди 2.8. Так этож 2 и 8, а у меня 2 и 0. Поэтому у меня машина обсалютно нормальная. И никаких проблем там нет ни с разгоном ни со скоростью. Просто она едит на свои 129 сил не более того, но и не менее. А мне хотелось бы получше. Так что не нада тут на мою машину грешить. Машина отличная. Ухоженая, со всеми удобствами, красивая, в отличном техническом состоянии! Моя машина многим машинам машина! Я в нее вложил денег сколько три таких машины не стоит. Душу всю вложил! А ты говоришь! Типун тебе на язык!
Да господи, может азым не селен в стрите, если я рву 520 без проблем, то азым тем более должен.
1. Бегимоту. возможно это откровение, но в твоёей машине уже давно нету 129 лошадей, также как и в моей 150.
Так как есть такая маза как потеря мощности.
Допустим к примерну в гонках Ф1 потеря мощносте после 3 дней, тобишь уикендика, около 3-5 %. взяв в расчёт то у нас конечно режими не как там, но с другой стороны у нас двигтели с 90 года.. а щас пади уже 2004. то увы я думаю у меня в районе лошадок 10 так точно потерядось, хотя двиган в таком состоянии что мне просто отдавать её жалко, если придётся это делать.
Потеря масла 0, перебоев или ещё чего, нету. короче мечта.
а что коасаемо этих гонок.
Ну надо брать хотябы такой фактр как прокладку, и я не говорю уже о том какой бензин, какие шины и тд.
Ренат.. да не слушай ты их.. все у тебя нормально....
просто для пятерки матор 2и0 слабоват вот и все..
Ты вспомни как мы жару дали когда после ремонта поехали на мойку... ты вспомни.....
И давай те закроем тему.... :evil:
Да не, ну просто Тарик начинает тоже напоминать Спая. Пусть как сказал Тень у меня нет 129 сил. Ну а у Тарика чтоли его силы остались, когда машина еще старее моей? Что там у него круче чем у меня? Труба громче пацанская?? Вот и все. Двигатель тот же м20 тока 4-х цилиндровый. Как он может быть круче моего? Да никак. Прогон это дешевый что он рвет 520 и т.д. Либо по двум причинам 1) машина 520 вообще убита еще хуже чем 3-ха Тарика, 2) водитель в 520 не умеет учавствовать в гонках (например я. Я не умею ловить эти моменты, когда там переключаться нада и т.д.) Вот и все. Это же просто смешно. Человек воткнул себе саббуфер и огромную трубу и думает что у него теперь болид формулы 1.
Сколько твоя машина весит? моя к примеру 990 кг. Далее, помимо движка имеет большую роль трансмиссия, скажем машина у которой движок лучше по состоянию моего седан 318 86 года я рву. Плюс у меня расходомер стоит от м20, плюс снят ограничитель и кручу я ее до 6500-7000 когда гоняюсь, так что думай. Если ты в чем то сомневаешься поехали гоняться, я не рассказываю что я всех деру, я прямо сказал что на найтрейсе я слил всем. Тк, эти турбированные гольфики всякие, и октавии меня у финиша догоняли за счет мощи, у меня на 3й 4й конкретно не едет, тк всетаки 4 цилиндра, атмосферник 8 клапанов. Но с технической точки зрения, м10 лучше м20. Короткая голова, цепная передача на газораспределение.
Представил болид формулы 1 с сабом ))) смешной.
:laugh: _формула с сабом... и обвесом от http://www.plasticmotors.ru/ :inferno:
и еще зимняя резина и сигнализация Мангуст, да и еще, кингурятник на морде....
Тарику и Ренату..... мальчишки ну не ссортесь... суета все это...
Хватит херней заниматься....
Лучше давай те тусить 28 побухаем.. а вот 6 поедим все вместе на гонки кто без машин позалазит к остальным... :razz:
Я вот подумал =)...
прикинул
АХ!!!!!!!! как бы рулил тот гонщик у которого был бы кингурятник !!!
ну если и после этого он бы не смог стать чемпионом мира!
а я вот на своей гоняться не буду =)
я её люблю и жалко мне её.
пойми.... БМВ рождена для скорости и двигатель сам просит его крутить... Я не понимаю людей купивших себе БМВ для того что бы просто ездить... Для просто езды есть масса других марок которые по конфорту и удобству на много превосходят БМВ...
БМВ это машина созданная для водителя и для драйва, экшена, скорости..... В этом сам принцип концерна БМВ ... "Спортивный седан" - вот политика консерна....
На БМВ нужно ездит а не дрочить на нее... Это полезно машине... Именно полезно....
Просто ТО нужно делать вовремя... вот и все... :razz:
Да да да, я как свою стал до 4х крутить она типа, ну до 4х так до 4х, буду деклать вид что у меня умерло все, как только просрал, летела ласточка, как уроган. аж самому страшно было )))
BMW foreva!!!!!!!!! :eek:
Блин во время аварии, у меня сместился радиатор, и генератором перерезало патрубок от радиатора до головы, по этому на гонках я чуть не закипел и у меня весь моторный отсек в антифризе был, ща вот еле до дому доехал (((( срочно нужен патрубок S образный на м10, от радиатора до головы!!! он самый верхний!!!
о как!!! xm
Завтра попробуем от м20 прикрутить
типа мож кулибин какой ??? :shock:
Посмотрим, надеюсь заработает. Тачку мою если нос сделать за 4000 хотят забрать )))
НУ я не говорю что против гоняния!
но я не люблю эти старты!
у меня не Мка..
НА старте рвать все связующие? подвеску?! всё? ради чего?!
надо догнать кого, стартану спокойно, относительно и потом упрусь в 5!..
похуй! я верю своей плите!
нехуя с ней не будет!
фигли!
но вот стартовать жечь сцепление да в пизду!
а на гонках чтобы на автмате что-то показать!
надо держа тормаз на давать оборотов!!!!!!!!!!!!! чтобы при переключении патенциал оставался!
так в пизду так машну гробить!..
Вчера со своим дядькой матался
блин какже это клёво когда под задницей 3.5 =(..
какже она набирает легко.
о как!!! xm
В результате поставили патрубок от 10ки, и еще выправили мне нос ))
Цитата: "TARiK"В результате поставили патрубок от 10ки, и еще выправили мне нос ))
пряздрявляю..... :CONGATULATIONS:
А еще я сделал фары.
А ваще прикольно смотрелось как вокруг меня ездила беха и то там крюком подцепит дернет то тут, а потом начали капот молотком хреначить ))) народ смотрел с интересом )) Особенно на мои вопли "только не трогайте телевизор )))"
ну теперь ваще... :driving:
О да!
ага, стремно так смотрица )
вот так что ли????
:alarm:
:driving: вот так ))
ну ваще.... :razz:
Цитата: "TARiK":driving: вот так ))
Руль без кузова и довольный драйвер
Ага, дома в кресле с рулем сижу )
https://mostbet-ly.top/ (https://mostbet-ly.top/) - как скачать приложение Мостбет для удобного размещения ставок на спорт и получения доступа к широкой линии событий и высоким коэффициентам.