316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).
Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....
Че та с маслом не то походу.
а само сцепленеи?? ну выжимной шумит или что ??
по подробнее..
Цитата: "LSD"316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).
Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....
Гидрики поменять и всего делов
Идёт стук из-под капота (знаю что у некоторых бэх это болезнь, при прогреве) раньше когда машина нагревалась стук прекращался...
Сцепление вроде бы в норме
Переборка грозит? :cry:
скорее всего просто пришло время гидриков... :roll:
Да, пришло их время.. не тяни.. я не менял, у меня распред весь сточился.. и рокера тоже..
Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были :) )
Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))
Цитата: "LSD"Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были :) )
Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))
нет.. примерно по 200 руб, ну там + -... соответственно их 8 штук..
тут их сделают? http://service.bmwstyle.ru/
гидрики покупать новые надо или их восстанавливают???
Гидрики надо новые по 8-13 евро за штуку они вроде. Надо 8 штук. Поменять 50 бачей. На самом деле мона самому поменять.
да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё :cry:
Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё :cry:
А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки
А у меня их 24, и стоят они подороже... 500р штука... :?
Не меняй пока ничего.Сначало померий механическим манометром давление масла на прогретом двигателе.Это можно сделать во многих сервисах или у нас.Операция занимает 10 мин и стоит копейки.Я думаю,что после этого замера многое станет ясно.
PS Умирающие гидрики сильнее стучат на холодном моторе,а по мере прогрева стук будет уменьшаться.Удачи.
Спасибо))) Когда на холодную нажимаю газ, перестают стучат но когда обороты падают, стук возобновляется, так и должно быть?....
Цитата: "Evil Bro"Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё :cry:
А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки
Как бы после такой замены клапаночки не позагибало.
При замене гидрокомпенсаторов на моторе м40 м50 м70 надо снимать распредвал. Снять легко , а поставить назад не очень надо не ошибиться с фазами газораспределения.
По этому прежде чем давать совет хорошенько подумайте на что вы талкаете человека.
И ещё (не кого конкретно не имею в виду) есть разные люди : одним не проблема покрутить гайки и сделать какой либо ремонт, а другие не знают с какой стороны подойти с дамкратом ,чтобы колесо поменять. Всё зависит от уровня подготовки.
Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
А смысл замера давления?
Либо износ распредвала, либо гидрики померли, либо рокера осажены .В любом случае ремонт ГБЦ .
И всётаки Зачем давление мерить? Что это даст? Ведь лампочка не загорается на холостых, А у неё порог 0,4 атмосферы что в вполне достаточно для работы мотора , на на 3-х тыс оборотов прогретого двигателя давление масла доходит до 4 атм.
1.Полностью согласен с тем ,что ремонт мотора штука сложная и делать его должны специально обученные люди.
2.Давление масла мерием для того,чтобы исключить масляное голодание гидриков,да и всего мотора.Мног раз сталкивался со стуком гидриков из-за низкого давления мала(при этом лампа не горит и не моргает).Особенно часто это бывает на моторах VAG,хотя видел это и на М-40.
Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
Масло Кастрюль (синтетика TXT 5w30) вроде давно ещё смарел по каталогу для M40.