BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: LSD от марта 02, 2005, 13:48:27

Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 13:48:27
316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).


Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: TARiK от марта 02, 2005, 13:50:29
Че та с маслом не то походу.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: DoCEnT от марта 02, 2005, 13:55:45
а само сцепленеи?? ну выжимной шумит или что ??
по подробнее..
Название: Re: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Evil Bro от марта 02, 2005, 13:59:13
Цитата: "LSD"316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).


Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....

Гидрики поменять и всего делов
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 14:07:05
Идёт стук из-под капота (знаю что у некоторых бэх это болезнь, при прогреве) раньше когда машина нагревалась стук прекращался...
Сцепление вроде бы в норме

Переборка грозит?  :cry:
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Jux от марта 02, 2005, 14:10:51
скорее всего просто пришло время гидриков...  :roll:
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Evil Bro от марта 02, 2005, 14:16:50
Да, пришло их время.. не тяни.. я не менял, у меня распред весь сточился.. и рокера тоже..
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 14:18:41
Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были  :) )

Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Evil Bro от марта 02, 2005, 14:20:11
Цитата: "LSD"Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были  :) )

Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))

нет.. примерно по 200 руб, ну там + -... соответственно их 8 штук..
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 14:41:05
тут их сделают?  http://service.bmwstyle.ru/  

гидрики покупать новые надо или их восстанавливают???
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: TARiK от марта 02, 2005, 15:10:02
Гидрики надо новые по 8-13 евро за штуку они вроде. Надо 8 штук. Поменять 50 бачей. На самом деле мона самому поменять.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 15:23:55
да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Evil Bro от марта 02, 2005, 16:30:54
Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:

А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Jux от марта 02, 2005, 16:44:04
А у меня их 24, и стоят они подороже... 500р штука...  :?
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Владислав от марта 02, 2005, 20:04:21
Не меняй пока ничего.Сначало померий механическим манометром давление масла на прогретом двигателе.Это можно сделать во многих сервисах или у нас.Операция занимает 10 мин и стоит копейки.Я думаю,что после этого замера многое станет ясно.
PS Умирающие гидрики сильнее стучат на холодном моторе,а по мере прогрева стук будет уменьшаться.Удачи.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 20:36:44
Спасибо))) Когда на холодную нажимаю газ, перестают стучат но когда обороты падают, стук возобновляется, так и должно быть?....
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: DR.MOTOR от марта 02, 2005, 21:11:07
Цитата: "Evil Bro"
Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:

А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки
Как бы после такой замены клапаночки не позагибало.

При замене гидрокомпенсаторов на моторе м40 м50 м70 надо снимать распредвал. Снять легко , а поставить назад не очень надо не ошибиться с фазами газораспределения.

По этому прежде чем давать совет хорошенько подумайте на что вы талкаете человека.

И ещё (не кого конкретно не имею в виду) есть разные люди : одним не проблема покрутить гайки и сделать какой либо ремонт, а другие не знают с какой стороны подойти с дамкратом ,чтобы колесо поменять. Всё зависит от уровня подготовки.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Владислав от марта 02, 2005, 21:14:18
Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: DR.MOTOR от марта 02, 2005, 21:26:17
Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
А смысл замера давления?
Либо износ распредвала, либо гидрики померли, либо рокера осажены .В любом случае ремонт ГБЦ .

И всётаки Зачем давление мерить? Что это даст? Ведь лампочка не загорается на холостых, А у неё порог 0,4 атмосферы что в вполне достаточно для работы мотора , на на 3-х тыс оборотов прогретого двигателя давление масла доходит до 4 атм.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: Владислав от марта 02, 2005, 22:02:36
1.Полностью согласен с тем ,что ремонт мотора штука сложная и делать его должны специально обученные люди.
2.Давление масла мерием для того,чтобы исключить масляное голодание гидриков,да и всего мотора.Мног раз сталкивался со стуком гидриков из-за низкого давления мала(при этом лампа не горит и не моргает).Особенно часто это бывает на моторах VAG,хотя видел это и на М-40.
Название: Кто-нибудь подскажите что делать!!!!
Отправлено: LSD от марта 02, 2005, 22:21:01
Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???

Масло Кастрюль (синтетика TXT 5w30)  вроде давно ещё смарел по каталогу для M40.