е34 535 м30.
У меня с катализатором.
Подойдет ли мне (без каких-либо передедок) передняя часть от машины без катализатора?
Нет, придется подрезать и варить.
Подрезать и варить надо будет спереди или с зади?
Потому что с переди ставиться выпускной коллектор. Без разделения с катализатором машина или нет.
Сообщение склеено: февраля 25, 2009, 16:42:45
А сзади промежуточный глушитель тоже не делиться с/без катализатора.
Безкатные трубы длиннее, подрезать надо спереди, до ката и ставить гофру (в идеале). А так - все зависит от рук мастера.
Спасибо за информацию.
Хорошо. Вварю я гофру. Какую нибуть готовую куплю. Она ходить долго будет? Не прогарит?
Чтото внешне гофры както хиленько выглядят. И темболее придеться ставить ее сразу после дивгателя.
Не прогорит, если в правильное место впаять. Лучше перед резонатором, а не сразу после коллектора, ходить будет (по моему опыту пятилетней давности на м20 ) 40тыс и более - дальше пепелац был продан.
А еще мой печальный опыт говорит о том, что дешевле купить либо новое, либо хорошее б/у и довериться грамотным людям-глушачникам. Мне всю систему варили из кусочков 5 лет назад "дешевые грузины" и вышло около 470 Дол! Добротно сделали, но цена, как потом выяснилось, была явно "с потолка". Больше такой хренью не страдаю, чего и тебе желаю!
А я УЖЕ купил переднюю часть. Поэтому и стардаю.
Купил walker. Но она без гофр. Ладно. Гофры вварить можно.
А еще она больше похожа на ту, с картинки, которая для машины без катализатора. Вот теперь и думаю что я купил и как ставить. Хотя когда покупал у меня не спрашивали с катализатором машина или нет. А просто сказали есть. Подойдет.
Случаи разные бывают, загони на яму и примерь!
Спасибо.