BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: gordanfr от марта 15, 2006, 22:53:56

Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: gordanfr от марта 15, 2006, 22:53:56
Кто-нибудь использовал аккумуляторы HOPPECKE если да как вообще он и сколько и какой нужен на BMW e34 M50B20 т.е.  :arrow: а/ч
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Monster755 от марта 15, 2006, 23:09:32
У нас в сервисе эти батарейки ставятся на Мерсы как оригинальные... Неплохие на самом деле... Даже в мороз проблем не было...
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Dan от марта 15, 2006, 23:29:26
Смотри по размеру площадки под АКБ. Чем большей емкости сможешь впихнуть, тем дольше будет музыка играть :arrow:  правило простое - чем больше, тем лучше.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Фокс от марта 16, 2006, 11:21:37
Цитата: "Dan"Смотри по размеру площадки под АКБ. Чем большей емкости сможешь впихнуть, тем дольше будет музыка играть :arrow:  правило простое - чем больше, тем лучше.
ты непраф.надо ставить то что предписанно заводом изготовителем . и следить за плотностью электролита.
зимой её можно увеличить до 1.3
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Bers от марта 16, 2006, 13:29:01
Ампер часы это хорошо ... но обязательно сотри на пусковой ампераж чем он выше тем аккум лучьше будет тебя спасать ...
тобиеш вполне реально что быдет два акка один 65 амперчасов и 300 ампер пускового ... и к примеру 60 амперчасов и 500 пускового ;) угадай какой будет лучше ;)
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: SpL от марта 16, 2006, 16:49:11
А я вот решил не скупиться и купил себе BOSCH SILVER 100 а/ч , пусковой ток 760A, немецкого производства , стоит 2942р. + гарантия 24 месяца... и очень даволен , если что случись , на нём и проехать можно подальше ...
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Dan от марта 16, 2006, 21:06:30
Фокс, насчет плотности согласен на все 100, а вот что завод-изготовитель порекомендовал - могу поспорить. Зарядный ток на авто (и мото тоже) технике не нормированный. Он не может быть больше некоей заложенной изготовителем величины, а вот меньшей может - зависит от оборотов, включенной нагрузки, и все такое, да и время заряда точно уж ненормируется. Но поскольку напряжение автомобильных АКБ везде 12В (о КамАЗах, танках и вертолетах мы не говорим :lol: ), то независимо от емкости АКБ заряжаться будет не лучше и не хуже, а так же, как и штатный. Так что - ставь хоть 190 А/Ч, если всунешь. Вот тут уже играют роль ограничения завода-изготовителя, связанные с габаритами АКБ и места под него. Меньшей емкости, чем рекомендовано, лучше конечно не ставить :D , а больше - пожалуйста.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Bers от марта 16, 2006, 21:10:18
Цитата: "SpL"А я вот решил не скупиться и купил себе BOSCH SILVER 100 а/ч , пусковой ток 760A, немецкого производства , стоит 2942р. + гарантия 24 месяца... и очень даволен , если что случись , на нём и проехать можно подальше ...

:D  :!:  :!:  :!:

Уху у меня 75а\ч и 680 пускового ;) один раз помогло ;) покатался на стартере нцать метров ;) хватило для завода и продолжения движения при сломанном сцеплении ;)
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: oleg 146 от марта 16, 2006, 21:46:33
А почему, генераторы имеют  разный амперметаж,на акб это невлияет.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Bers от марта 16, 2006, 22:24:42
скажем так у меня 80амперный генератор (ИМХО) так вот мой аккум он зарядет ... соответственно если будет меньше то и зарядет он его намного дольше ... ампераж это сила тока ... а заряд идет не силой тока .... (точнее не совсем ей ...) обьяснять неумею  :D
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: SpL от марта 16, 2006, 23:01:26
Ампер час это значение которое можно рассмотреть : лампочка в один ампер может гореть , допустим 65 часов или 100 часов   как у меня , короче это ёмкость аккумулятора , чем больше ёмкость , тем больше он выдержит измывательств над ним , но заряжаться то же буде дольше... Как то я забыл багажник закрыть   до конца( дня 2-3 стояла машина) и естественно горели лампочки багажника , когда я пришёл , вольтаж аккум. был 9 вольтт , что явно не хватает для запуска автомобиля , но аккум. меньшей ёмкости показал бы куда меньший вольтаж , а может и вообще сел... А зимой этот критерий очень важен...

2 Dan  ..АКБ самолёта 27в. Кстати на самолётах АКБ используется только в случаях экстренного запуска двигателя в воздухе , катапультировании и  экстренной связи , на земле категорически запрещено их использовать...На танках 24в. , всего 4 акб ... Эт так для самообразовании....  :grin:
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Bers от марта 16, 2006, 23:14:30
Во Вполне доходчиво ...
а пусковой ампераж это так скажем сила акка ;) (СпЛ можат тожа разьясниш люду я несилен в обьяснялках)
Так вот грубо говоря чем больше пусковой ампераж тем лучьше ... тобиеш грубо гря осталось 9 вольт на акке но засчет большего пускового ампеража он сможет прокрутить стартер нцать раз ;) в отлиичии от меньшего (ИМХО вроде как то так :) )
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: oleg 146 от марта 16, 2006, 23:20:13
100 ам\час  акб,  генератор в  75 ампер  зарядит полностью, я правильно понял.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: SpL от марта 16, 2006, 23:23:08
Цитата: "oleg 146"100 ам\час  акб,  генератор в  75 ампер  зарядит полностью, я правильно понял.
Да.. только времени больше потребуется.... ну представь : труба осталась та же а бочка стала больше ...  :arrow:
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: oleg 146 от марта 16, 2006, 23:27:39
Большое, спасибо.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Bobric от марта 16, 2006, 23:35:05
и нагрузка на генератор возрастает...
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: SpL от марта 16, 2006, 23:40:41
Цитата: "Bobric"и нагрузка на генератор возрастает...
Конечно , а если и музыка качает реально и ещё все подогревы жоп работают... то любой генератор скажет , а ну всё это.... Короче есть такое понятие , как энерго вооружённость...будь , это машина , танк или самолёт...
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Dan от марта 17, 2006, 03:06:36
Цитата: "SpL"
2 Dan  ..АКБ самолёта 27в. Кстати на самолётах АКБ используется только в случаях экстренного запуска двигателя в воздухе , катапультировании и  экстренной связи , на земле категорически запрещено их использовать...На танках 24в. , всего 4 акб ... Эт так для самообразовании....  :grin:
Хехе, пасип... Мож танк угнать приколюсь когда-нть))) Кстати, на самолетах и вертолетах по-моему разное напряжение бортсети или я чего-то путаю?
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: Фокс от марта 17, 2006, 13:07:09
а причом тут самолёты вирталёты ? :D
я чувствую ты на пробеге хочеш танк угнать.? :D
и незыбывайте что аккум нелёгкий и лишний груз динамике помеха.
Название: Насчёт аккумулятора нужна помощь
Отправлено: supergut от марта 17, 2006, 20:21:58
Ядрить ковырять!!!! Все прально :D Ведь ЗУ, которым мы заряжаем аккум дома до 8А. Следовательно 55Ач/8=7часов полный заряд.
Маленькая неточность....
Цитироватьтобиеш грубо гря осталось 9 вольт на акке но засчет большего пускового ампеража он сможет прокрутить стартер нцать раз ;) :D
Если на нем осталось 9В, боюсь он уже мало что крутанет. Если мне память не изменяет аккуль разряжен при напряжении ниже, чем 10,5В.
Будь у него хоть муллион ампер все-равно при 9В он деад.
Тама есть еще одна хитрость. Называется ЭДС электро движущая сила
тыр, пыр восемь дыр.... Из всей теории о ЭДС нам надо вынести, что заряд всех видов батареек надо проверять при подключенной нагрузке. Включаем габаритики и меряем напряжение на аккуме еще раз Вот это и будет истинный заряд. :!: