тачка BMW e34 M50B20 ноябрь 91г. проблема: при работе движка начинают падать обороты( не постоянно ) и глохнет при повторном заводе приходиться долго крутить зажигание потом потихоньку заводиться ну при езде нет вообще никакой мощи - движок переберали в декабре 2005, стартер новый, бензонасос новый :bmw:
это может лямбда зонд. всё что угодно может. :roll:
раскажи что проверял.
фильтры мильтры. и тд.
мне тут говорили что надо компьютерную диагностику провести может датчик какой нибудь вышел изстроя (датчик распердвала ) :bmw:
Цитата: "gordanfr"мне тут говорили что надо компьютерную диагностику провести может датчик какой нибудь вышел изстроя (датчик распердвала ) :bmw:
Если датчик распредвала , то при нажатии на газ провал должен быть.... была такая тема , поменяли поехали...
у меня провал.( давиш на газ и толку нет ) инногда. диагностика ничего непоказывает.
Цитата: "Фокс"у меня провал.( давиш на газ и толку нет ) инногда. диагностика ничего непоказывает.
У нас при этой проблеме на диагностике то же ни чего не показывало...
взяли на разборе на время другой для проверки , так и оставили его...
А может у него проблема просто в сраном бензине?!...
попробуй еще датчик распредвала
такая же фигня была у знакомого
поменяли и заработала как миленькая
Цитата: "Aleksa"попробуй еще датчик распредвала
такая же фигня была у знакомого
поменяли и заработала как миленькая
а мы про что ? :roll:
ну да
про это
я просто подтверждаю твои слова :razz:
Теперь главное , чтоб наши слова были не напрасны и только в этом дело ... датчик б/у не дорогой и меняется быстро , лучше он чем что то другое..
а сколько вообще датчик этот стоит новый оригинал или замена (ger)
:bmw: