Заболел, четыре дня не подходил к своей машинке. Сегодня утром прихожу, открываю замерзшие двери, сожусь, пытаюсь завести, но стартер крутит еле-еле пару раз и умирает все. Лампы горят нормально, сигналка живая, все говорит о том, что аккомулятор жив, но не завелась. Причем аккомулятор новый Varta Blue 65ah. В чем дело? Знакомый говорит, что проблемы могут быть две: 1. стартер неисправен, берет на себя слишкой большой ток. 2. куда-то уходит ток, что-то съедает питание - вопрос - что? Итог: прикурил, завелся с пол тычка - доехал до работы:)
Была тема про аккомуляторы.
скажу так 65амперчас не показатель посмотри там еще есть пусковой ампераж если он маленький то аккамулятор гамно.
у меня был 65 ампер час и 300ампер пускового ... гамно ...
а щас 73ампер часа и 680 ампер пускового вот это весчь
Цитата: "Bers"Была тема про аккомуляторы.
скажу так 65амперчас не показатель посмотри там еще есть пусковой ампераж если он маленький то аккамулятор гамно.
у меня был 65 ампер час и 300ампер пускового ... гамно ...
а щас 73ампер часа и 680 ампер пускового вот это весчь
Точно помню, что пусковое в районе 480, не меньше.
Вопрос, а вот со стартером такое реально может быть? Или это бред?
вообщето это бред, но если мастер сказал, может такое и бывает, но ни как не на бмв, это уж точно !!!