Вопрос в том не могу ли я что нибудь испортить если от так называемого регулятора давления отсоеденю шланчик. После того как отсоеденю обороты становятся нормальными и двигатель становится лучше работать. А шланчик всасывает воздух после того как его отсоеденишь. Проблема была в том что прыгали обороты. Подскажите пожалуйста. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=03D004F5&modyear=19911100&kpp=M&secid=6360007D 6 пазиция
Не делай глупостей! Регулятор давления нужен для поддержания постоянной разности между давлением топлива и давлением всасываемого воздуха. На холостых об. давление в впускном тракте низкое (дросселирование), поэтому регулятор понижает давление топлива. При полностью открытой заслонке - все наоборот, чтобы струя могла пробить поток воздуха. А трубка соединяет регулятор и впускной тракт и в зависимости от давления в нем меняет затяжку пружины регулятора. При снятой трубке - затяжка максимальная, в обратку топливо не идет, давление впрыска топлива максимальное. Скорее всего у тебя забитые форсунки.
В обратку топливо идёт просто с повышением давления на 0,5 бара ( 3,0-->3.5 2.5-->3.0) в зависимости от основного давления регулятора.
Цитата: "DR.MOTOR"В обратку топливо идёт просто с повышением давления на 0,5 бара ( 3,0-->3.5 2.5-->3.0) в зависимости от основного давления регулятора.
Да, ты прав. В обратку топливо идет, с повышенным давлением. Но его конечно мало.
спасибочки вставим этот шланчик обратно
А примерно сколько может стоить прочистить фарсунки
Цитата: "Ramis"А примерно сколько может стоить прочистить фарсунки
1.500 рублей. Я тоже чистил, но потом еще и оказалось, что вот этот самый регулятор тоже менять надо. Холостые прыгают и т.п. Заказал из Германии, пришло через 1.5 недели, отдал 2 штуки рублей. Теперь нужно ставить, но для начала мне нужно найти где-то б.у. хорошую "топливную рейку", как найду, поставлю, будет шоколад! Сексуальный шоколад! Yeah! Штука нужная, ничего не отсоединяй.
А что может произойти если его отсоеденить то
Ничего страшного кроме повышенного расхода топлива.
А еще у тебя будут скакать холостые обороты, а также после ночи заводится будешь не сразу, а чуть дольше покручивая стартером.